Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения границ земельных участков»

Утв.пост.№22 от 29.03.2012
ПриложенияСкачать (80.5 Кб)

 

Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО
( СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

29.03.2012 № 22 

Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения границ земельных участков» в администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

ПОСТАНОВЛЯЮ :

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения границ земельных участков» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по вопросам ЖКХ .
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

 

Глава муниципального образования Ю.Н.Пискунов

Приложение 1
к постановлению главы муниципального
образования поселок Золотково ( с.п.)
От 29.03.2012 № 22 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения границ земельных участков»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения границ земельных участков" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам;
- иным физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы по вопросам ЖКХ, специалистами отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, работе с населением, имущественным, земельным и социальным вопросам, при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.4. Адрес места предоставления муниципальной услуги: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, поселок Золотково, улица Советская, дом 14 , 2 этаж, кабинет № 6 заместителя главы по вопросам ЖКХ .
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: код города – 49241, телефон – 57-225, 57 - 185.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.00 до 17.15 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.), пятница - с 08.00 до 16.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.)
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Золотково : www.amozol.ru .
Адрес электронной почты: amozol@eandex.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование услуги – "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.
Исполнителем муниципальной услуги является отдел по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, работе с населением, имущественным, земельным и социальным вопросам (далее – Отдел).
2.3. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем акта согласования проекта границ земельного участка с датой и подписью главы МО, скрепленных печатью администрации МО на визе «Согласовано», либо возврата акта с сопроводительным письмом с мотивацией отказа в согласовании проекта границ земельного участка
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача справки осуществляется не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления консультанту по работе с населением.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 17.04.2006 г. № 53 - ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»
- Уставом муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) .
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления на согласование проекта границ земельного участка (Приложение № 1) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).
Документы, прилагаемые к заявлению о согласовании границ земельного участка:
- план границ земельного участка;
- акт согласования земельного участка;
- правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);
- правоустанавливающий документ на объект недвижимости, расположенный на земельном участке (при наличии).
2.7. Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление подано не по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту;
- не предоставлены документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента.
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отдел принимает решение об отказе в согласовании границ земельного участка в случае, если установлено, что:
* имеется спор по согласованию схем расположения границ земельного участка;
* предоставленные сведения недостоверны;
* представленные документы по составу, форме и\или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;
* земельный участок не относится к ведению администрации города.
При принятии решения об отказе в согласовании схем расположения границ земельных участков заявителю не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 30 минут.
Продолжительность приема у специалиста при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 30 минут.
2.11. Заявление регистрируется в присутствии гражданина и при желании заявителю ему выдается расписка в получении документов с указанием даты и подписью специалиста, принявшего документы.
2.12. Прием граждан осуществляется в кабинете № 6 , расположенном на 2 этаже в здании администрации МО.
Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступном, хорошо освещенном месте на специальном стенде размещено:
• текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге;
• график приема граждан, перечень документов, образец заявления.
Под место ожидания граждан отведено просторное помещение.
Места для приема граждан оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием наименование кабинета, графиком приема.
Рабочие места специалистов Отдела оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность и оперативность предоставления информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Общая структура предоставления муниципальной услуги:
* прием заявления и представленных документов;
* проведение экспертизы заявления с документами;
* согласование схем расположения границ земельного участка, либо сообщение об отказе в согласовании схем расположения границ земельного участка;
* регистрация акта согласования схем расположения границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;
* внесение записи о факте выдачи (отправки) согласовании проекта границ
3.1.1. Прием заявления и представленных документов.
Все поступившие в администрацию заявления и приложения к ним, в том числе поступившие по факсу или на сайт администрации, в этот же день принимаются и регистрируются специалистом Отдела, ответственным за прием письменных обращений.
Специалист Отдела проверяет правильность оформления заявления и вносит в книгу учета входящих документов, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема заявления;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документа.
Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.2. Проведение экспертизы заявления и представленных документов.
Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за согласование схем расположения границ земельных участков, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Специалист, ответственный за согласование схем расположения границ земельных участков, проводит экспертизу:
- заявления на согласование схем расположения границ земельных участков, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом,
- соответствия прилагаемых к нему документов.
При необходимости специалистом готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней.
Подготовка проекта акта согласования схем расположения границ земельных участков, письма или сообщения об отказе в согласовании схем расположения границ земельных участков.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Специалист, ответственный за подготовку акта согласования схем расположения границ земельных участков, после проведения экспертизы согласовывает схему расположения границы земельных участков, готовит письмо с информацией - в двух экземплярах либо сообщение об отказе в согласовании границ земельного участка - в двух экземплярах.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 двух рабочих дней.
3.1.3. Согласование схем рсаположения границ земельных участков, письма или сообщения в согласовании границ земельного участка.
Основанием для начала действия является подготовленный проект акта согласования схем расположения границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании схем расположения границ земельных участков.
Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации согласования схем расположения границ земельных участков, проект акта согласования схем расположения границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании схем расположения границ земельных участков передается на рассмотрение, согласование и подписание главе города.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 рабочих дней.
3.1.4. Регистрация актов согласования схем расположения границ земельных участков, письма или сообщения об отказе в согласовании схем расположения границ земельных участков.
Основанием для начала действия является акт согласования схем расположения границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании схем расположения границ земельных участков.
Подписанный акт согласования схем расположения границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании схем расположения границ земельного участка передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.

Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
-проставляет в акте согласования схем расположения границ земельного участка, письме или сообщении об отказе в согласовании схем расположения границ земельного участка исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр акта согласования схем расположения границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании схем расположения границ земельного участка в дело;
- передает акт согласования схем расположения границ земельного участка специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 рабочий день.
3.1.5. Внесение записи о факте выдачи (отправки) акта согласования схем расположения границ земельного участка, письма или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является акт согласования схем расположения границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании схем расположения границ земельного участка.
Специалист, ответственный за выдачу актов согласования схем расположения границ земельных участков, писем или сообщения об отказе в согласовании схем расположения границ земельного участка:
- фиксирует факт выдачи заявителю акта согласования схем расположения границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании схем расположения границ земельного участка путем внесения соответствующей записи в журнал учета актов согласования схем расположения границ земельных участков или журнал учета писем и сообщений об отказе в согласовании схем расположения границ земельных участков;
- либо акт согласования схем расположения границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за исполнением Отделом административного регламента осуществляется начальником заместителем главы по вопросам ЖКХ .
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) консультанта.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от Заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке на имя Главы муниципального образования пос. Золотково(сельское поселение) .
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
5.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 14-10-2016
Дата последнего изменения: 14-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.