Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

Сельскохозяйственная перепись шагает по Владимирской области. Ответить доверием на доверие

15 июля 2016

Сельскохозяйственная перепись шагает по Владимирской области. Ответить доверием на доверие

Всероссийская сельскохозяйственная перепись началась 1 июля и продлится до 15 августа. Во Владимирской области работают 575 переписчиков, которые занимаются сбором данных об объектах переписи. Напомним, что в сельской местности личные подсобные хозяйства обследуются в сплошном порядке, в городской местности и в садоводческих товариществах - выборочно.

За одиннадцать дней переписи по Владимирской области переписчиками собраны сведения о 72 тыс. объектов, что составляет почти 28% от всей совокупности объектов, подлежащих переписи.

Среди муниципальных районов и городских округов лучшие показатели по сбору необходимых статистических данных продемонстрировал город Ковров, в котором переписчики обошли около 38% от общего числа объектов.

Взаимодействие переписчиков с населением складывается по-разному. В основном к переписчикам относятся с пониманием. Процент отказов незначителен, но и этих респондентов, переписчики со счетов не списывают - впереди есть время для повторного посещения и шансы убедить каждого участника обследования в важности сообщаемой информации еще представятся.

Также большую надежду на повышение информированности специалисты службы статистики возлагают на рекламную кампанию. Со страниц газет и экранов доступным и понятным языком рассказывается о целях переписи и безосновательности опасений передачи сведений в фискальные органы.

Цель сельхозпереписи одна: получить адекватную существующей действительности, правдивую информацию о состоянии дел в сельском хозяйстве, так как именно от качества и достоверности данных во многом зависит объем финансовой поддержки отрасли, развитие агропромышленного комплекса регионов и страны.

Но на объективность предоставляемых данных зачастую влияет одна из самых живучих фобий – могут повысить налоги. Это опасение является спутником статистических обследований в нашей стране с далеких 60-х годов прошлого века, когда ошибочный взгляд главы государства Н.С. Хрущева на развитие сельского хозяйства действительно привел к повышению налогов.

Но жить делами давно минувших лет - как минимум неконструктивно. Кто прошел перепись уже знает, что конфиденциальность — ключевое положение переписи. Никаких документов переписчик не спрашивает, пишет только со слов хозяев: сколько и каких посевов, сколько земли под строения, какая живность, есть ли техника. Также нет вопросов ни о доходах, ни о размерах урожая. Причем, в хозяйство переписчик не заходит, ничего не пересчитывает, сколько сказали, столько и запишет.

Переписчика можно узнать по специальной экипировке и атрибутике: синему жилету со светоотражающими полосами, синему козырьку с надписью «ВСХП». Переписчик обязан предъявить удостоверение Росстата и паспорт, в руках у него - портфель с переписными листами или планшетный компьютер.

Как показала практика, выполняя свою ответственную работу, переписчики нашего региона сталкиваются не только с нежеланием некоторых респондентов идти на контакт. Сложности создает отсутствие указателей с названиями улиц и номерами домов, а также собаки, бегающие по улицам и дворам. Сотрудники Владимирстата обращаются к жителям с просьбой обозначить на домах номера, а владельцам собак - посадить их на привязь.

То, что в нашей стране сельскохозяйственная перепись для населения дело добровольное, свидетельствует о доверии государства своему народу. Сообщая честную информацию, мы отвечаем доверием на доверие!

Санкционные реалии сегодняшнего дня заставили правительство отнестись к подъему сельскохозяйственной отрасли, популяризации занятий сельским трудом и престижности жизни на селе как важнейшей задачи, определяющей продовольственную и национальную безопасность страны. Сельскохозяйственная перепись - этот наш шанс внести свою лепту в решение этой задачи. Встречайте своего переписчика - он идет с добром!

Первые итоги сельхозпереписи будут опубликованы в конце этого года. Они покажут распределение земель по типам сельхозпроизводителей. На окончательную проверку и уточнение данных потребуется около двух лет. Это время необходимо для того, чтобы предоставить максимально точные данные, которые будут структурированы до уровня субъектов федерации и муниципальных образований.

 

Дата создания: 15-07-2016
Дата последнего изменения: 15-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.