Администрация Муниципального образования
поселок Золотково (сельское поселение)
Гусь-Хрустального района Владимирской области
15 июля 2016
Сельскохозяйственная перепись шагает по Владимирской области. Ответить доверием на доверие
Всероссийская сельскохозяйственная перепись началась 1 июля и продлится до 15 августа. Во Владимирской области работают 575 переписчиков, которые занимаются сбором данных об объектах переписи. Напомним, что в сельской местности личные подсобные хозяйства обследуются в сплошном порядке, в городской местности и в садоводческих товариществах - выборочно.
За одиннадцать дней переписи по Владимирской области переписчиками собраны сведения о 72 тыс. объектов, что составляет почти 28% от всей совокупности объектов, подлежащих переписи.
Среди муниципальных районов и городских округов лучшие показатели по сбору необходимых статистических данных продемонстрировал город Ковров, в котором переписчики обошли около 38% от общего числа объектов.
Взаимодействие переписчиков с населением складывается по-разному. В основном к переписчикам относятся с пониманием. Процент отказов незначителен, но и этих респондентов, переписчики со счетов не списывают - впереди есть время для повторного посещения и шансы убедить каждого участника обследования в важности сообщаемой информации еще представятся.
Также большую надежду на повышение информированности специалисты службы статистики возлагают на рекламную кампанию. Со страниц газет и экранов доступным и понятным языком рассказывается о целях переписи и безосновательности опасений передачи сведений в фискальные органы.
Цель сельхозпереписи одна: получить адекватную существующей действительности, правдивую информацию о состоянии дел в сельском хозяйстве, так как именно от качества и достоверности данных во многом зависит объем финансовой поддержки отрасли, развитие агропромышленного комплекса регионов и страны.
Но на объективность предоставляемых данных зачастую влияет одна из самых живучих фобий – могут повысить налоги. Это опасение является спутником статистических обследований в нашей стране с далеких 60-х годов прошлого века, когда ошибочный взгляд главы государства Н.С. Хрущева на развитие сельского хозяйства действительно привел к повышению налогов.
Но жить делами давно минувших лет - как минимум неконструктивно. Кто прошел перепись уже знает, что конфиденциальность — ключевое положение переписи. Никаких документов переписчик не спрашивает, пишет только со слов хозяев: сколько и каких посевов, сколько земли под строения, какая живность, есть ли техника. Также нет вопросов ни о доходах, ни о размерах урожая. Причем, в хозяйство переписчик не заходит, ничего не пересчитывает, сколько сказали, столько и запишет.
Переписчика можно узнать по специальной экипировке и атрибутике: синему жилету со светоотражающими полосами, синему козырьку с надписью «ВСХП». Переписчик обязан предъявить удостоверение Росстата и паспорт, в руках у него - портфель с переписными листами или планшетный компьютер.
Как показала практика, выполняя свою ответственную работу, переписчики нашего региона сталкиваются не только с нежеланием некоторых респондентов идти на контакт. Сложности создает отсутствие указателей с названиями улиц и номерами домов, а также собаки, бегающие по улицам и дворам. Сотрудники Владимирстата обращаются к жителям с просьбой обозначить на домах номера, а владельцам собак - посадить их на привязь.
То, что в нашей стране сельскохозяйственная перепись для населения дело добровольное, свидетельствует о доверии государства своему народу. Сообщая честную информацию, мы отвечаем доверием на доверие!
Санкционные реалии сегодняшнего дня заставили правительство отнестись к подъему сельскохозяйственной отрасли, популяризации занятий сельским трудом и престижности жизни на селе как важнейшей задачи, определяющей продовольственную и национальную безопасность страны. Сельскохозяйственная перепись - этот наш шанс внести свою лепту в решение этой задачи. Встречайте своего переписчика - он идет с добром!
Первые итоги сельхозпереписи будут опубликованы в конце этого года. Они покажут распределение земель по типам сельхозпроизводителей. На окончательную проверку и уточнение данных потребуется около двух лет. Это время необходимо для того, чтобы предоставить максимально точные данные, которые будут структурированы до уровня субъектов федерации и муниципальных образований.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.