Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

Прокуратура направила в суд уголовное дело о совершении разбойного нападения на работника микрокредитной организации

3 октября 2019

Прокуратура направила в суд уголовное дело

о совершении разбойного нападения

на работника микрокредитной организации

Заместителем Гусь-Хрустального межрайонного прокурора утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 34-летнего жителя Гусь-Хрустального района. Он обвиняется в совершении нападения в целях хищения чужого имущества, совершенного с угрозой применения насилия, опасного для жизни и здоровья, с применением предмета, используемого в качестве оружия.

Расследованием по делу установлено, что в июле текущего года ранее судимый, освободившийся условно-досрочно от отбывания наказания по приговору за совершение убийства житель поселка Уршельский прибыл в офис выдачи займа ООО МКК «Капитал-И», расположенный в г.Гусь-Хрустальный, где совершил нападение на менеджера организации. Злоумышленник с целью подавления воли потерпевшей одной рукой приставил лезвие ножа к горлу женщины, второй рукой закрыл ей рот, и потребовал передать денежные средства, принадлежащие микрокредитной организации. Однако был застигнут на месте преступления сотрудницей соседнего офиса, которая, заметив преступный характер его действий, стала звать на помощь, в результате чего злоумышленник с места преступления скрылся.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий фигурант уголовного дела был задержан, решением суда помещен под стражу.

Обвиняемому за совершение инкриминируемого ему преступления по ч.2 ст.162 Уголовного кодекса Российской Федерации грозит наказание до десяти лет лишения свободы.

Уголовное дело по существу будет рассмотрено Гусь-Хрустальным городским судом.

Судом удовлетворены иски Гусь-Хрустального межрайонного прокурора в сфере здравоохранения

Прокурорской проверкой установлено, что в структуру ГБУЗ ВО «Мезиновская амбулатория» входят следующие фельдшерско-акушерские пункты: Демидовский, Ильичевский, Мезиновский, Мокровский, Перовский.

В нарушение требований Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», у ГБУЗ отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности в указанных ФАПах.

В связи с чем, межрайпрокурором в Гусь-Хрустальный городской суд заявлены соответствующие административные иски в интересах неопределенного круга к ГБУЗ ВО «Мезиновская амбулатория».

Решением Гусь-Хрустального городского суда на учреждение здравоохранения возложена обязанность в срок до 01 ноября 2020 года получить лицензию на медицинскую деятельность в Демидовском, Ильичевском, Мезиновском, Мокровском и Перовском ФАПах Гусь-Хрустального района.

Аналогичное решение принято городским судом по иску межрайонного прокурора к ГБУЗ ВО «Золотковская районная больница» в связи с отсутствием у последнего лицензии на осуществление медицинской деятельности в ФАПе д.Долбино Гусь-Хрустального района.

Межрайонная прокуратура в судебном порядке

добилась выделения средств на жизненно важное лекарство

ребенку-инвалиду

Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о социальном обеспечении инвалидов.

Установлено, что 3-летний ребенок-инвалид, проживающий в Гусь-Хрустальном, страдает редким (орфанным) прогрессирующим заболеванием.

Для его лечения специалистами федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» назначено лекарство «Церлипоназа альфа», стоимость которого составляет более 52 млн.руб. в год.

С целью обеспечения сына жизненно необходимым препаратом и получения разрешения на его ввоз на территорию РФ мама ребенка неоднократно обращалась в департамент здравоохранения администрации области и в областную детскую больницу города Гусь-Хрустальный.

По сути обращений заявительнице было отказано из-за отсутствия в местном лечебном учреждении детского отделения нейрохирургии (поскольку препарат может вводиться только соответствующими специалистами-медиками в стационарных условиях) и неопределенности источника финансирования приобретения лекарства. Тем самым нарушены права малолетнего пациента на бесплатное лекарственное обеспечение, здоровье и жизнь.

В этой связи межрайонный прокурор обратился в суд с иском о признании незаконным бездействия департамента здравоохранения администрации Владимирской области. Исковые требования межрайонного прокурора удовлетворены. Суд обязал департамент организовать бесплатное обеспечение ребенка-инвалида необходимым лекарством на весь период нуждаемости в полном объеме.

Решение обращено к немедленному исполнению.

Прокуратура об ответственности работодателей за непредставление сведений в центр занятости

В целях обеспечения надлежащей работы государственной службы занятости населения законодательством для работодателей установлен ряд обязанностей.
Согласно п.2 ст.25 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» при принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за 2 месяца, а работодатель - индивидуальный предприниматель не позднее чем за 2 недели до начала проведения соответствующих мероприятий, обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, -не позднее чем за 3 месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.
Законом также предусмотрено, что работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:
- сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
- информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
За несоблюдение указанных требований предусмотрена административная ответственность по статье 19.7 КоАП РФ и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от 300 до 500 рублей; на юридических лиц - от 3 тысяч до 5 тысяч рублей.

Гусь-Хрустальная межрайонная прокуратура разъясняет:

уклонение от добровольного исполнения решения суда грозит исполнительским сбором

Судебными приставами -исполнителями на основании поступивших к ним исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ, судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях и др.) в отношении должников выносятся постановления о возбуждении исполнительного производства.

В постановлении о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель устанавливает срок для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора, то есть денежного взыскания, налагаемого на должника в случае неисполнения им исполнительского документа в установленный срок.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства.

Исполнительский сбор устанавливается в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее 1000 рублей с должника-гражданина или должника-индивидуального предпринимателя и 10000 рублей с должника-организации.

Разработаны методические указания по установлению порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2019 №1180 утверждены Методические указания по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев. Постановление принято в соответствии с положениями Федерального закона от 27.12.2018 №498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Методические указания применяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев.

В порядок включаются положения, регулирующие проведение следующих мероприятий:

-отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировка и передача в приюты для животных;

-возврат потерявшихся животных их владельцам;

-возврат содержавшихся в приютах животных без владельцев на прежние места обитания.

В качестве исполнителей могут привлекаться юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядком должны регламентироваться действия таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев, устанавливаться требования к используемым ими способам отлова животных, автотранспортным средствам, в которых осуществляется транспортировка животных, включая требования к оснащению автотранспортных средств специальными техническими приспособлениями, обеспечивающими безопасность людей и гуманное обращение с животными, питьевой водой для животных, аптечкой для оказания экстренной помощи человеку, а также к размещению на автотранспортном средстве, в котором осуществляется транспортировка животных без владельцев, надписи, содержащей сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

В порядке также определяются условия транспортировки животных без владельцев, в том числе максимальное количество перевозимых в автотранспортном средстве животных без владельцев, предельное время и расстояние их транспортировки от места отлова, условия транспортировки животных разных видов, а также сроки передачи животных без владельцев в приюты с момента отлова.

Постановление Правительства РФ вступает в силу 24.09.2019.

Утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Минпросвещения России

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

Требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов.

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов возлагается на руководителей организаций, являющихся их правообладателями, а также на должностных лиц, осуществляющих руководство деятельностью работников на объектах.

Согласно требованиям при вводе объектов в эксплуатацию проводится их отнесение к одной из четырех категорий опасности с целью установления дифференцированных требований к объектам, с учетом степени угрозы совершения теракта и его возможных последствий.

На каждый объект (территорию) в течение 30 дней после проведения обследования и категорирования объекта (территории) комиссией составляется паспорт безопасности объекта (территории).

Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки, не реже одного раза в 5 лет, а также при изменении: общей площади и периметра объекта (территории); количества критических элементов объекта (территории); мер по инженерно-технической защите объекта (территории).

Постановление вступило в действие с 17.08.2019.

Луки и арбалеты приравнены

к гражданскому охотничьему оружию

Федеральным законом от 02.08.2019 №280-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и статью 1 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в действующее законодательство внесены изменениями, согласно которым
к гражданскому охотничьему оружию отнесено охотничье метательное стрелковое оружие, не имеющее механизмов фиксации упругих элементов в напряженном состоянии (лук) и сила дуги которого составляет более 27 кгс либо имеющее механизм фиксации упругих элементов в напряженном состоянии (арбалет) и сила дуги (дуг) которого составляет более 43 кгс.

Законом установлен запрет продажи охотничьего метательного стрелкового оружия гражданам, не представившим охотничьего билета и разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия (общее количество приобретенного гражданином охотничьего метательного стрелкового оружия не должно превышать 5 единиц).
Предусмотрено, что приобретенное гражданином охотничье метательное стрелковое оружие подлежит регистрации в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия. Кроме того, граждане не реже одного раза в пять лет, обязаны представлять медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ.
Федеральный закон вступает в силу с 30.01.2020.

Дата создания: 03-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.