Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

О формировании независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

94 от 20.12.2013
Скачать (52 Кб)


Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК
ЗОЛОТКОВО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

20.12.2013 № 94
О формировании независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

В целях реализации подпункта "к" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 487-р об утверждении Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы, П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1.Утвердить Положение об Общественном совете по независимой оценке качества деятельности муниципальных учреждений культуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение). (Приложение № 1).
2. Утвердить состав общественного Совета по независимой оценки качества деятельности муниципальных учреждений культуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение). (Приложение № 2).
3.Настоящее постановление подлежит размещению в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава муниципального образования Ю.Н.Пискунов

 

 

 

 



Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
от 20.12. 2013 г. N 94

 


Положение об Общественном совете
по независимой оценке качества деятельности муниципальных учреждений культуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, права, порядок формирования и порядок деятельности Общественного совета по независимой оценке качества деятельности муниципальных учреждений культуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) (далее - Общественный совет).
Общественный совет является постоянно действующим совещательным органом при Администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).
1.2. Общественный совет создается в целях:
повышения качества работы муниципальных учреждений округа, оказывающих услуги населению в сфере культуры, в отношении которых Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения);
повышения открытости и доступности информации о деятельности Администрации и Учреждений;
обеспечения взаимодействия Администрации с общественными организациями, иными некоммерческими организациями, экспертами по вопросам повышения качества работы учреждений.
1.3.Общественный совет в своей деятельности руководствуется
законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми
актами муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), Владимирской области, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи Общественного совета

2.1. Основными задачами Общественного совета являются:
2.2. формирование перечня Учреждений для проведения оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения;
2.3. определение критериев эффективности работы Учреждений, которые характеризуют:
- открытость и доступность информации об Учреждении;
- комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
- время ожидания в очереди при получении услуги;
- доброжелательность, вежливость и компетентность работников Учреждений;
- долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении;
2.4. установление порядка оценки качества работы Учреждений, на основании определенных критериев эффективности работы организаций, оказывающих социальные услуги;
2.5. организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы учреждений, в том числе сформированных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами;
2.6. иные задачи, определяемые Управлением культуры.

III. Права Общественного совета

3.1. Общественный совет имеет право:
3.1.1. направлять в Администрацию:
- информацию о результатах оценки качества работы Учреждений;
- предложения по организации оценки качества работы Учреждений, а также об улучшении качества их работы и доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;
3.1.2. запрашивать в установленном порядке у Администрации информацию, необходимую для работы Общественного совета;
3.1.3. осуществлять иные полномочия, определенные Администрацией.

IV. Порядок формирования Общественного совета

4.1. Общественный совет формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности.
Персональный состав Общественного совета формируется Администрацией, в состав Общественного совета на правах членов могут входить граждане, достигшие возраста 18 лет, представители общественных объединений, профессиональных ассоциаций, творческих союзов, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств, муниципальные гражданские служащие, видные общественные деятели, деятели науки, культуры, образования и иные эксперты.
4.2. Состав Общественного совета утверждается постановлением Администрации.
При формировании персонального состава Общественного совета должно быть обеспечено отсутствие конфликта интересов.
4.3. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
4.4. Член Общественного совета может выйти из состава Общественного совета на основании письменного заявления.

V. Порядок работы Общественного совета

5.1. Общественный совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов.
Председатель, заместитель председателя Общественного совета утверждаются постановлением Администрации совместно с формированием персонального состава Общественного совета.
5.2. Председатель Общественного совета:
- утверждает план работы, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание Общественного совета;
- организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы, исходящие от Общественного совета;
- вносит предложения по вопросу внесения изменений в настоящее Положение;
- взаимодействует со специалистами Управления культуры по вопросам реализации решений Общественного совета;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета.
5.3. Заместитель председателя Общественного совета:
- председательствует на заседаниях Общественного совета в случае отсутствия председателя Общественного совета;
- участвует в организации работы Общественного совета и подготовке планов работы Общественного совета.
5.4. Члены Общественного совета имеют право:
- вносить предложения по формированию повестки заседаний Общественного совета;
- вносить предложения в план работы Общественного совета;
- предлагать кандидатуры муниципальных служащих и иных лиц для участия в заседаниях Общественного совета;
- участвовать в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета;
- высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного совета;
- вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Общественным советом;
- осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Общественного совета.
5.5. Для обеспечения деятельности Общественного совета назначается секретарь Общественного совета из числа муниципальных служащих, работник Администрации. Секретарь Общественного совета не является членом Общественного совета.
5.6. Секретарь Общественного совета:
- ведет протокол заседания Общественного совета;
- уведомляет членов Общественного совета о дате и времени предстоящего заседания;
- готовит проекты решений Общественного совета и иных документов, исходящих от Общественного совета;
- взаимодействует со структурными подразделениями Администрации по вопросам организационно-технического и информационного сопровождения деятельности Общественного совета.
5.7. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания.
5.8. Члены Общественного совета лично участвуют в заседаниях Общественного совета.
5.9. Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов Общественного совета.
5.10. Решения Общественного совета по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
5.11. При равенстве голосов членов Общественного совета голос
председателя Общественного совета (его заместителя в случае отсутствия
председателя) является решающим.
5.12. Решения, принятые на заседаниях Общественного совета, оформляются протоколом заседания Общественного совета.
5.13. Члены Общественного совета, не согласные с принятыми на заседании решениями, могут письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
5.14. В заседаниях Общественного совета могут участвовать иные лица, не являющиеся членами Общественного совета, без права голоса, по решению Общественного совета.
5.15. Общественный совет вправе создавать экспертные и рабочие группы по различным вопросам в установленной сфере деятельности.

VI. Заключительные положения

6.1. Информация о решениях, принятых Общественным советом,
заключения экспертных и рабочих групп Общественного совета, размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем через 10 дней после принятия указанных решений.
6.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Администрацией.

 

 

 

Приложение № 2
к постановлению главы
муниципального образования
от 20.12. 2013 г. N 94

СОСТАВ
Общественного Совета по независимой оценке качества деятельности муниципальных учреждений культуры, подведомственных администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

 

ФИО    

Организация

Представителем которого являются

 

Жаркова

Татьяна Геннадьевна,

Председатель Совета  

 

Финансовый отдел администрации                                                                                                 муниципального образования

поселок Золотко

Староверкина

Елена Александровна,

Заместитель председателя Совета                                                                                     

Отдел по вопросам ЖКХ администрации                                                                                                 муниципального образования

поселок Золотко

Федченко

Светлана

Викторовна ,

Секретарь Совета

Отдел по вопросам ЖКХ  администрации                                                                                                 муниципального образования

поселок Золотко                                                              

Члены Совета

 

Грошкова Галина Анатольевна

МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

Бакулова Наталья Семеновна

Золотковское потребительское общество

Ефремова Татьяна Петровна

МОУ Золотковская средняя школа

Дата создания: 06-02-2014
Дата последнего изменения: 06-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.