Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2014-2020 годы»


Российская Федерация
ПРОЕКТ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
_______ № ____

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2014-2020 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации положений Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" руководствуясь Уставом муниципального образования:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2014-2020 годы».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4.Разместить постановление на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

 


Председатель Совета народных Глава
депутатов муниципального образования
Т.П.Ефремова Ю.Н.Пискунов

Приложение к решению
Совета народных депутатов
от 30.08.2013 № 116


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования поселок  Золотково (сельское поселение)  на 2014-2020 годы»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06 октября 2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Федеральный закон от 30 декабря 2004г №210-ФЗ  «Об основах регулирования тарифов организаций                                                  Коммунального комплекса»;

Генеральный план развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение);

Федеральный закон  от 23 ноября 2009г №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 N 102-р "Об утверждении Концепции       
федеральной целевой программы "Комплексная         
программа модернизации и реформирования            
жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы".                                             
Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 N 204 "О        
разработке программ комплексного развития систем   коммунальной инфраструктуры муниципальных   образований"

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

Руководитель Программы

Заместитель главы по жилищно-коммунальному хозяйству

Разработчик программы   

Администрация муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

Цели  и задачи Программы

Цели:

Обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры   муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) в соответствии с потребностями жилищного, социально-культурного, сельскохозяйственного  и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

Задачи:

- строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

- улучшение состояния  окружающей  среды, экологической безопасности развития  сельского поселения;

-создание благоприятных и безопасных условий для проживания граждан, улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

         -совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

         -снижение потерь при эксплуатации систем энергосбережения, водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения;

 

Показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

По системам коммунальной инфраструктуры в целом:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- сокращение показателя удельного веса сетей, требующих замены.

-критерии доступности для населения коммунальных услуг;

-показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки (по каждому виду коммунального ресурса;

-  удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей;

- удельный вес потерь воды в общем объеме поставляемого ресурса в год;

-  уровень газификации жилищного фонда;

- удельный вес ветхого и аварийного жилья к общей площади жилищного фонда;

- обеспечение высокого коэффициента уплотнения твердых бытовых отходов

 

Сроки реализации   Программы                     

2014-2020 годы

 

Исполнители мероприятий  Программы

 Администрация муниципального образования поселок Золотково(сельское поселение);

 ООО «Золотковская жилищная компания»;

 ООО « Водоканал»;

 ООО «Экотехнологии»;

 

Объемы и источники финансирования Программы

Источниками финансирования Программы являются средства местного  и областного бюджетов, в том числе по годам:

2014-2016 год из местного бюджета-10191,0 тыс.руб.

на 2017-2020 годы - будут уточняться

Ожидаемые    результаты реализации Программы         

Ожидаемыми результатами Программы является:             
создание системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования,    
обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающей экологическим требованием и потребностям жилищного, сельскохозяйственного и промышленного строительства в муниципальном образовании.        Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) обеспечит снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, улучшение экологической ситуации окружающей среды, энергосбережение и повышение энергоэффективности.

Контроль за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением программы осуществляется главой муниципального образования. Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы по жилищно-коммунальному хозяйству. В ходе исполнения Программы ежегодно механизм её реализации и состав исполнителей.

2.Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации Программы.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования поселка Золотково (сельское поселение) на 2013 - 2020 годы (далее - Программа) разработана во исполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", распоряжения Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 N 102-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы" и приказа Минрегиона РФ от 06.05.2011 N 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований".
Разработка и утверждение данной Программы необходимы для строи-тельства и (или) модернизации и комплексного обновления систем коммунальной инфраструктуры и объектов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.
Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрения ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

2.1 Характеристика существующего состояния коммунальной ин-фраструктуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).
Бесперебойное снабжение населения коммунальными услугами зависит от деятельности организаций коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
К коммунальным услугам, предоставляемым населению сельского поселения и рассматриваемым в рамках Программы, относятся:
- водоснабжение;
- водоотведение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- утилизация твердых бытовых отходов.
Капитальный ремонт существующей системы водоснабжения, водоотведения, отвечает интересам жителей МО п. Золотково (с.п.) и позволит сформировать рыночный механизм функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций.
Капитальный ремонт существующей системы водоснабжения, водоотведения – это проведение работ по замене их на более долговечные и экономичные, в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ.
В связи с тем, что муниципальное образование поселок Золотково ( сельское поселение) из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов ЖКХ в целях улучшения качества предоставляемых коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств, федерального, районного и местного бюджета, средств полученных за счет регулирования надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и внебюджетных источников.
Современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры МО п Золотково (сельское поселение) характеризуется высокой степенью износа, как основного, так и вспомогательного оборудования. Для большинства объектов процент износа достигает 75-100%, некоторые объекты достаточно продолжительное время находятся в аварийном состоянии, что не способствует поддерживанию качества оказываемых потребителям коммунальных услуг, не обеспечивает необходимый уровень надежности и ведет к сверхнормативным потерям ресурсов. В ряде населенных пунктов МО п. Золотково (сельское поселение) отсутствует централизованное водоснабжение и водоотведение надлежащего качества.
В нижеприведенных разделах представлена подробная характеристика состояния основных коммунальных систем, затронутых предлагаемой Про-граммой, и отмечены основные проблемы, влияющие на качество, надежность и экологическую безопасность оказываемых потребителям коммунальных услуг. Выявленные проблемы требуют принятия срочных мер по их устранению и минимизации рисков возникновения аварий и неблагоприятных экологических последствий эксплуатации изношенных и часто не отвечающих требованиям безопасности основных фондов ЖКХ.
Решение выявленных проблем возможно только при комплексном подходе к определению перечня направлений модернизации и развития коммунальной инфраструктуры МО п. Золотково (сельское поселение) и набора первоочередных и долгосрочных мероприятий в виде предлагаемой Программы.
Технические показатели системы ЖКХ муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) приведены в таблице 1.

2.2. Характеристика системы теплоснабжения
муниципального образования п.Золотково (сельское поселение)

Централизованное теплоснабжение потребителей в сельском поселении отсутствует.
Существующая ранее в пос. Золотково центральная котельная, работающая на мазуте, в настоящее время закрыта. Потребители, ранее снабжавшиеся теплом от центральной котельной, переведены на автономные источники тепла. Здания общественного назначения - больница, школа, детский сад и клуб обеспечиваются теплом от автономных котельных в блочном исполнении. Имеющаяся секционная застройка переведена на поквартирную систему теплоснабжения.
Частный сектор в пос. Золотково, а также частный сектор, общественные и административные потребители, расположенные в других населенных пунктах муниципального образования, обеспечиваются теплом от автономных источников, работающих, в основном, на твердом топливе.
Использование природного газа в качестве топлива в настоящее время осуществляется частично только в пос. Золотково и д. Лесниково.
Генеральным планом муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) в пос. Золотково предусматривается строительство трех 18 квартирных жилых домов, из них один на первую очередь и два на расчетный срок. Теплоснабжение планируемых к строительству жилых домов предусматривается от поквартирных источников тепла. Секционная застройка в остальных населенных пунктах не предусматривается. В связи с этим потребности в централизованном теп-лоснабжении не предвидится.
Теплоснабжение планируемой частной застройки предполагается от автономных источников тепла, работающих как на твердом топливе, так и, с проведением газификации населенных пунктов, на природном газе.

2.3. Характеристика сетей водоснабжения

В качестве источника хозяйственно-питьевого водоснабжения населен-ных пунктов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), а также сельскохозяйственного производства и животноводства приняты подземные воды гжельско-ассельского водоносного горизонта (C3q-Pja), водовмещающие породы которого представлены известняками нижнепермского (ассельский ярус) и верхнекаменноугольного (гжельский ярус) возраста.
Отбор воды осуществляется из артскважин и из шахтных колодцев.
Артезианские скважины имеются в населенных пунктах: п. Золотково, разъезд Золотковский, д. Малинки, с. Крюково, д. Лазаревка, д. Лесниково, д. Нармочь, д. Ново-Покровское, д. Пончики, д. Чеково, д. Язвицы, д. Василево, д. Икшево, д. Обдихово, с. Черсево.
Сведения о существующем положении водоснабжения приведены в таблице 2


Проектными решениями на первую очередь строительства (2015 г) и расчетный срок (2030 г) сохраняются существующие схемы водоснабжения населенных пунктов: п.Золотково, разъезд Золотковский, д. Малинки, с. Крюково, д. Лазаревка, д. Лесниково, д.Нармочь, д.Ново-Покровское, д.Починки, д.Чеково, д.Язвицы, д.Василево, д.Икшево, д. Обдихово, с. Черсево.
При этом предусматриваются следующие мероприятия:
• оборудование существующих скважин погружными насосами фирмы «GRUNDFOS» с частотными преобразователями и приборами учета отбираемой из скважин воды;
• водоподготовка (при необходимости) подаваемой потребителю воды;
• устройство зон санитарной охраны первого пояса источников водоснабжения;
• строительство водопроводных сетей с устройством вводов в жилые дома.
В д. Лазаревка, д. Язвицы, д. Чёково предусматривается централизованное водоснабжение. Для обеспечения хозяйственно-питьевых нужд населения сохраняется существующая артскважина и на расчетный срок предусматривается строительство трубопровода с подключением водоснабжения жилых домов.
Пожаротушение сельских населенных пунктов предусматривается из существующих прудов, пожарных водоемов и других поверхностных источников водоснабжения (река, озеро).

2.4. Характеристики систем водоотведения

Централизованные системы водоотведения существует в поселке Золот-ково, в остальных населенных пунктах сельского поселения отсутствуют.
Население, проживающее в жилых домах, не оборудованных водопроводом и канализацией, пользуются надворными уборными, то же оборудованных водопроводом и канализацией выгребами.
Сведения о существующем положении канализации приведены в таблице 3
Объем среднесуточного водоотведения бытовых сточных вод от населения принимается равным расчетному среднесуточному водопотреблению без учета расхода воды на полив зеленых насаждений и корректируются с учетом конкретного обустройства жилой застройки.
Удельное водоотведение от населения (в выгребы), проживающего в не канализованной жилой застройке (с водоотведением в выгребы), принято 25 л/сут на одного жителя.
Расчетное (прогнозное) водоотведение МО Золотково (с.п.) приведено в таблице 4 :

Развитие централизованной системы канализации предусматривается только в п. Золотково.
Проектными решениями на первую очередь строительства (2015 г.) со-храняется существующая система водоотведения с отведением сточных вод на существующие очистные сооружения.
Принимая во внимание, что фактическое водоотведение на существую-щее положение составляет 160,0 м3/сут проектными решениями на первую очередь строительства предусматривается строительство очистных сооружений биологической очистки сточных вод производительностью 300,0 м3/сут с возможностью дальнейшего увеличения производительности (на расчетный срок) до 700,0 м3/сут.
Для очистки сточных вод предлагается применить контейнерно-блочную установку биологической очистки сточных вод (Изготовитель - ООО «Стандарт Экология» г. Москва, и другие фирмы-изготовители).
Для очистки сточных вод от жилых домов индивидуальной застройки (коттеджей) проектными решениями предусматривается устройство автоном-ных систем биологической очистки сточных вод типа «Биокси»; производи-тельность определяется количеством жителей и степенью благоустройства.
В остальных населенных пунктах сельского поселения отведение и очистка сточных вод в зависимости от местных условий может решаться следующими способами:
• устройство систем автономной канализации с отведением очищенных сточных вод в поверхностные водоемы;
• устройство систем автономной канализации с отведением сточных вод в грунт;
• устройство накопителей сточных вод (выгребы).
Сточные воды могут очищаться и отводиться в водоем, очищаться и поступать в поглощающий их грунт или направляться в накопитель (выгреб) с периодическим вывозом ассенизационными машинами на очистные сооружения.

2.5. Электроснабжение

Электроснабжение муниципального образования п. Золотково (сельское поселение) осуществляется от Объединенной энергетической системы Центра России.
Основными источниками электроэнергии на данной территории являются
ПС 35/10 кВ «Золотково», ПС 110/35/10 кВ «Добрятино», ПС 35/10 кВ «Долбино» и ПС 35/10 кВ «Воровского».
На ПС «Золотково» установлены трансформаторы:
Т1- ТМ-4/35/10, Т2- ТМН-4/35/10 (резерв мощности – 2,162 МВА). 
На ПС «Добрятино»:
Т1 - ТДТНГ-10/110/35/10, Т2- ТДТНГ-10/110/35/10 (резерв мощности – 1,772 МВА).
На ПС «Долбино»:
Т1 - ТМН-2,5/35/10, Т2- ТМН-2,5/35/10 (резерв мощности – 1,006 МВА).
На ПС «Воровского»:
Т1 - ТМ-2,5/35/10, Т2- ТМ-2,5/35/10 (резерв мощности – 1,495 МВА). 
Перечисленные подстанции связаны линиями ВЛ 35-110 кВ:
- ВЛ 35кВ «Добрятино – Долбино», «Добрятино – Золотково», «Аксёново - Долбино», «Золотково - Воровского», «Мошок - Воровского».
- ВЛ 110кВ «Вековка - Добрятино», «Добрятино - Меленки».
Населенные пункты рассматриваемого муниципального образования запитаны по фидерам 1002, 1006 и 1008 - 10 кВ от ПС «Золотково», по фидерам 1005 и 1010 - 10 кВ от ПС «Добрятино», по фидеру 1001 - 10 кВ от ПС «Долбино» и по фидеру 1004 - 10 кВ от ПС «Воровского».
Максимальная нагрузка потребителей поселения на настоящее время составляет по данным РЭС (без учета потребительских ТП, по которым данные отсутствуют):
- по фидерам 1002, 1006 и 1008 - 10 кВ от ПС «Золотково» - 1594 кВт,
- по фидерам 1005 и 1010 - 10 кВ от ПС «Добрятино» - 387,7 кВт,
- по фидеру 1001 - 10 кВ от ПС «Долбино» - 911 кВт,
- по фидеру 1004 - 10 кВ от ПС «Воровского» - 26,6 кВт.
Электрические нагрузки жилищно-коммунального сектора определены «Нормативами для определения расчетных электрических нагрузок зданий (квартир), коттеджей, микрорайонов (кварталов) застройки и элементов городской распределительной сети», утвержденных приказом №213 Минтопэнерго России от 29 июня 1999 года. Указанные нормативы учиты-вают изменения и дополнения «Инструкции по проектированию городских электрических сетей РД 34.20.185-94».
2.6. Газоснабжение

Муниципальное образование поселок Золотково (сельское поселение) включает в себя 24 населенных пункта. В настоящее время газоснабжение по-требителей МО поселок Золотково (сельское поселение) осуществляется ча-стично только в п. Золотково и д. Лесниково. Газоснабжение осуществляется от ГРС Воровского. К д. Прокшино подведен газопровод высокого давления и установлен газорегуляторный пункт, но в связи с отсутствием проекта на распределительный газопровод по населенному пункту газ не разведен. Данные по объему существующего потребления газа отсутствуют
Согласно утвержденной схеме газоснабжения области, разработанной ОАО «ПРОМГАЗ» в 2009г., газификация будет осуществляться еще в 17 населенных пунктах муниципального образования.
Все населенные пункты будут газифицироваться от ГРС Воровского.
Предполагаемый диаметр газопровода высокого давления II категории 225 - 110 мм, материал трубопроводов – полиэтилен. Протяженность сетей газоснабжения без учета разводящих сетей низкого давления составляет ориентировочно 82 км, в том числе на первую очередь 11,5 км.
Газификация разъезда Золотковский и д. Икшево, а также продолжение газификации п. Золотово и д. Лесниково генпланом предусматривается на первую очередь, а остальных населенных пунктов - на расчетный срок.
Природный газ предполагается использовать на нужды отопления, горячего водоснабжения и приготовления пищи. В качестве основных потребителей приняты газовые плиты с расходом газа 1,2 м3 /ч и отопительные котлы с расходом газа 1,1 м3 /ч.
Расчетный расход газа на коммунально-бытовые и производственные нужды сельского поселения в соответствии с схемой газоснабжения на первую очередь (в том числе существующее потребление) составляет 3417,5 м3/ч, а на расчетный срок составит 4336,5 м3 /ч.

Распределение газа по населенным пунктам сельского поселения приведено в ниже следующей таблице 5.

* Газифицированные на данный момент населенные пункты
** Расходы природного газа приняты в соответствии со схемой газоснабжения Владимирской области.

2.7. Система сбора и утилизации бытовых отходов.
Одной из самых серьезных экологических проблем для Гусь-Хрустального района в целом и в том числе для МО поселок Золотково (сельское поселение) является проблема обращения с отходами. Все возрастающее количество отходов, отсутствие учета, беспорядочное и бесконтрольное складирование оказывает отрицательное воздействие на состояние здоровья населения и на окружающую среду.
В области действует долгосрочная целевая программа «Оптимизация регионального баланса образования, использования, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления Владимирской области на 2012-2015 годы» (Постановление Губернатора от 31.10.2011 г. № 1175, ред. от 27.06.2012 г.).
Организация рациональной системы сбора, временного хранения, регулярного вывоза твердых и жидких бытовых отходов и уборки территорий должна удовлетворять требованиям СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».
Объектами очистки являются территории домовладений, уличные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории различных предприятий, учреждений и организаций, парки, скверы, площади, места общественного пользования, места отдыха. Для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры объемом 0,75м³ или 1,1 м³. В домовладениях, не имеющих канализации, допускается применять де-ревянные или металлические сборники.
Поддержание порядка, соблюдение надлежащего санитарного состояния, создание необходимых условий для свободного и безопасного движения пешеходов и транспорта является обязательным для всех владельцев, застройщиков, арендаторов зданий, сооружений и прилегающих к ним придомовых территорий, а также для граждан, имеющих дома на правах личной собственности, и для всех лиц в населенном пункте.
Содержание придомовых территорий включает:
- сбор и вывоз твердых отходов, содержание в чистоте и надлежащем санитарном и техническом состоянии мест установки контейнеров для отходов и самих сборников;
- во дворах, где имеются не канализованные домовладения, вывоз жидких бытовых отходов, дезинфекцию и содержание в чистоте туалетов, выгребов, стационарных сборников;
- регулярную круглогодичную уборку усовершенствованных покрытий тротуаров, дворов и внутриквартальных проездов.
Все перечисленные работы должны проводиться в установленные сроки.
В сельских населенных пунктах в целях создания благоприятных условий для сбора и временного хранения ТБО необходимо оборудовать специальные площадки с контейнерами. Площадки должны быть оборудованы асфальтовым покрытием, обвалованием, благоустроенными подъездными путями, сменяемыми контейнерами для временного хранения отходов с одновременной их сортировкой для выбора утильных фракций. В перспективе площадки должны быть приспособлены для раздельного сбора ТБО, рассортированного по нескольким видам.
В соответствии с СП 42.13330.2011 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» расстояния от площадок для мусоросборников до физкультурных площадок, площадок для игр детей и отдыха взрослых, а также до границ детских дошкольных учреждений и учреждений питания следует принимать не менее 20 метров, но не более 50 м до наиболее удаленного входа в жилое здание. Они должны иметь ровное асфальтовое или бетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части 0,02%, ограждены зелеными насаждениями или иметь какое-либо другое ограждение (кирпичное, сетчатое, бетонное и т.п.).
В соответствии с разделом «Схема очистки территории Владимирской области от отходов производства и потребления» научно-исследовательской работы «Схема территориального планирования Владимирской области (2-й этап)», утвержденной Постановлением Губернатора Владимирской области от 09.02.2011 г. № 97 (в ред. от 20.01.2012 г. № 41). Гусь-Хрустальный район отнесен к 5 группе муниципальных образований по размещению твердых отходов. Одним из первоочередных мероприятий «Схемы» предусматривается строительство полигонов для утилизации (захоронения) отходов на территории муниципальных образований, в том числе для 5 группы – Гусь-Хрустальный полигон со станцией сортировки. Таким образом, от населения, проживающего в населенных пунктах МО поселок Золотково (сельское поселение), вывоз ТБО предусматривается на проектируемый Гусь-Хрустальный полигон (в районе существующей городской свалки) через станцию сортировки согласно «Схемы». До пуска Гусь-Хрустального полигона остается вариант вывоза ТБО предприятием ООО «Экотехнология» (г.Судогда) на городскую свалку города Гусь-Хрустальный в районе д.Никулино.
В соответствии с долгосрочной целевой программой «Оптимизация регионального баланса образования, использования, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления Владимирской области на 2012-2015 годы» в перечень программных мероприятий заложены:
- разработка проектно-сметной документации и строительство комплекса по переработке и захоронению отходов для нужд г.Гусь-Хрустального и муниципальных образований Гусь-Хрустального района (срок исполнения - 2013 г.);
- разработка проектно-сметной документации и строительство мусороперегрузочной станции в Гусь-Хрустальном районе (срок исполнения - 2012 г.).
Поскольку на перспективу происходит постепенная убыль постоянно проживающего населения и постепенное увеличение норм накопления ТБО на человека в год, то расчетное 
количество контейнеров на сегодняшний день будет практически удовлетворять потребности контейнеров и на перспективу. Количество дачников на расчетный срок увеличивается в 1,4 раза, поэтому возрастает потребность в пластиковых мешках для сбора ТБО от дачного населения. Расчет потребности контейнеров и пластиковых мешков для сбора ТБО на первую очередь и на расчетный срок приведен в таблицах 93, 94, 95.
Расчетное количество контейнеров и пластиковых мешков для сбора ТБО от жителей, зарегистрированных постоянно и временно проживающих год и более, на первую очередь (таблица 6).
Расчетное количество контейнеров или пластиковых мешков для сбора ТБО от дачников на первую очередь и на расчетный срок (таблица 7).

Для сбора крупногабаритных отходов (КГО) при норме накопления 0,3 м³/чел. в год и на первую очередь и на расчетный срок (как и на сегодняшний день) необходима установка 5 контейнеров емкостью 8 м³ в в п.Золотково, разъезде Золотковский и д.Лесниково с периодичностью вывоза 1 раз в неделю. В других населенных пунктах установка контейнеров для сбора КГО не целесообразна. КГО, уличный смет и строительный мусор должен вывозиться по мере необходимости, по заявкам.
Современные требования к системе удаления отходов предусматривают три основных направления:
- выделение утилизируемой фракции (сортировка отходов);
- удаление не утилизированных отходов на полигон ТБО;
- переработка утилизируемых отходов.
В результате использования утильной фракции (бумага, резина, металл, стекло, полиэтиленовая пленка, бутылки и т.д.) поток на захоронение уменьшится на 10-30%, что позволит увеличить срок службы полигонов ТБО и уменьшить экономические потери.
По оценкам специалистов захоронение не отсортированных отходов ведет к безвозвратной потере до 90 % полезной продукции, имеющей реальный спрос на рынке вторичного сырья.


3.Цели и задачи Программы.

Основными целями Программы являются обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) в соответствии с потребностями жилищного, социально-культурного, сельскохозяйственного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования 
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; 
- улучшение состояния окружающей среды, экологической безопасности развития сельского поселения;
-создание благоприятных и безопасных условий для проживания граждан, улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; 
-совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
-снижение потерь при эксплуатации систем энергосбережения, водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения;

4.Механизм реализации и управление Программой

Данная программа направлена на консолидацию финансовых ресурсов для модернизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение). В реализации мероприятий программы предусматривается участие администрации муниципального образования поселок Золотково, организаций коммунального комплекса поселения, администрации районного муниципального образования. 
Администрации муниципального образования поселок Золотково необходимо разработать:
- график модернизации головных инженерных сооружений и сетей на 2013-2020 годы с определением источников финансирования;
- положение о порядке подключения новых потребителей к объектам коммунальной инфраструктуры;
- техническое задание на разработку инвестиционной программы .
На основании утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса разрабатывают по объектную проектно-сметную документацию, которая проходит экспертизу в установленном порядке. Стоимость разработки и экспертизы ПСД учитывается в общем объеме финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы.
Механизмы реализации Программы определяются инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, муниципальными целевыми программами, долгосрочными целевыми программами и муниципальными правовыми актами муниципального образования поселок Золотково в сфере градостроительства и развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - локальные программы).
Условия реализации мероприятий Программы определяются соглашениями и договорами, заключенными администрацией муниципального образования в целях реализации Программы и локальных программ.
Отчетные данные о реализации Программы и анализ фактически достигнутых результатов формируются по каждой локальной программе.
Исполнителями основных мероприятий Программы являются организации коммунального комплекса и застройщики. Организацию управления Программой и текущий контроль осуществляет администрация муниципального образования поселок Золотково. Программа подлежит корректировке с учетом стратегии развития поселения и уровнем бюджетной обеспеченности. 
Оценка результативности Программы будет отслеживаться на основании её целевых показателей.

5. Ресурсное обеспечение программы

С целью реализации программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) планируется привлечь финансовые средства федерального, областного, районного и местного бюджетов, собственные средства организаций коммунального комплекса, средства, полученные в качестве платы за подключение к инженерным сетям, а также инвестиционной составляющей к тарифу за коммунальные услуги. Контроль расходования бюджетных средств и выполнением программных мероприятий осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно.

6.Оценка эффективности реализации Программы

Выполнение Программы позволит решить основные задачи, обеспечивающие достижение основной цели Программы - обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования для обеспечения потребностей жилищного, социально-культурного, сельскохозяйственного и промышленного строительства. Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры муниципального образования обеспечит снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, улучшение экологической ситуации окружающей среды, энергосбережение и повышение энергоэффективности. 
Реализация основных мероприятий Программы даст следующие ключевые социальные, экономические и экологические результаты:
- перспективную потребность зон застройки в инженерно-технических сооружениях;
- снижение издержек, повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг;
-повышение качества жизни населения за счет улучшения качества коммунальных услуг;
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, обновление основных фондов;
- экономию энергетических и иных ресурсов;
- улучшение экологической ситуации в поселении.
-улучшение качества питьевой воды в муниципальном образовании ;
-увеличение мощности очистных сооружений.
-обеспечение услугами газоснабжения новых потребителей
- уменьшение вероятности нештатных ситуаций, связанных со старением оборудования


Дата создания: 16-10-2013
Дата последнего изменения: 16-10-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.