Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

129 от 28.12.2009
Скачать (35 Кб)

 

Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

28.12.2009 № 129
Об утверждении порядка разработки среднесрочного
финансового плана муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)


В соответствии с пунктом 4 статьи 169 и статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансовым вопросам Т.Г.Жаркову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава муниципального образования Ю.Н.Пискунов


Приложение
к постановлению главы МО
от 28.12.2009 № 129

 

Порядок разработки среднесрочного финансового плана
муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

1. Общие положения

Среднесрочный финансовый план муниципального образования поселок Золотково - документ, формируемый на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) и содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета по мобилизации в бюджет муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) доходов, финансированию из бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
Среднесрочный финансовый план составляется ежегодно на трехлетний период, первый из которых - год, на который составляется бюджет.
Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется финансовым отделом администрации муниципального образования (далее – финансовый отдел администрации) во взаимодействии с распорядителями ,получателями бюджетных средств.
Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета района и расходных обязательств района в текущем году и плановом периоде.

2. Основные понятия и термины

В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
Предельный бюджет распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов распорядителя бюджетных средств с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение).

3. Основы разработки среднесрочного финансового плана

Основой разработки среднесрочного финансового плана является прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на трехлетний период.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели среднесрочного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального образования в предстоящие три года.
На втором этапе разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план с целью определения параметров бюджета муниципального образования и установления предельных бюджетов распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.

4. Разработка основных показателей среднесрочного
финансового плана

Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются финансовым отделом администрации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Разработка основных показателей среднесрочного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов бюджета муниципального образования на предстоящие три года;
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года;
- прогноз основных показателей расходов бюджета муниципального образования на предстоящие три года.
Разработка прогноза доходов бюджета муниципального образования осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Владимирской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов муниципального образования о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования ;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из областного и районного бюджета;
- показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на трехлетний период.
Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Положением о муниципальном долге муниципального образования.
Прогноз основных показателей расходов бюджета муниципального образования на предстоящие три года составляется в следующем порядке:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета муниципального образования, в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и капитального характера);
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и капитального характера).
В случае если объем бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета муниципального образования учитывается предполагаемый объем передаваемых бюджету муниципального образования средств на осуществление отдельных государственных полномочий. В случае отклонения предполагаемого объема от фактически утвержденного объема средств на осуществление отдельных государственных полномочий основные показатели среднесрочного финансового плана подлежат корректировке.
Разработанные основные показатели среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской представляются финансовым отделом администрации для рассмотрения и одобрения главе муниципального образования одновременно с основными характеристиками бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

5. Разработка среднесрочного финансового плана

Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из основных показателей среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Одновременно определяются предельные бюджеты распорядителей бюджетных средств муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Основные параметры среднесрочного финансового плана должны соответствовать одобренному главой муниципального образования варианту основных показателей среднесрочного финансового плана.
Отклонение от основных показателей среднесрочного финансового плана при разработке проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год допускается только в случаях:
- изменения объемов финансовой помощи из областного и районного бюджета по сравнению с предусмотренными в среднесрочном финансовом плане объемами;
- изменения значений показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования .
В случае сокращения общей суммы расходов бюджета муниципального образования при разработке проекта бюджета муниципального образования и его рассмотрении по сравнению с объемом, утвержденным в среднесрочном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.
Предельные бюджеты распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе действующих и принимаемых обязательств.
Бюджет действующих обязательств определяется на основе реестра расходных обязательств муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).
Бюджет принимаемых обязательств определяется исходя из основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования и по результатам отбора предложений распорядителей средств бюджета.
Распределение бюджета принимаемых обязательств между распорядителями средств бюджета осуществляется по результатам рассмотрения главой муниципального образования :
- предложений финансового отдела администрации по реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, принятых или планируемых к принятию нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования (за исключением расходов инвестиционного характера);
- предложений распорядителей средств бюджета.
Среднесрочный финансовый план с пояснительной запиской представляется финансовым отделом администрации одновременно с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год для рассмотрения и утверждения главе муниципального образования .
Среднесрочный финансовый план подлежит корректировке в случае внесения в проект бюджета муниципального образования при его рассмотрении Советом народных депутатов муниципального образования изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана.
Утвержденный главой муниципального образования среднесрочный финансовый план представляется в Совет народных депутатов муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

 

Дата создания: 22-07-2013
Дата последнего изменения: 22-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.