Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

О внесении изменений в постановление главы от 29.12.2011 № 164 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Дорожное хозяйство в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2014 годы »

ПРОЕКТ

Российская Федерация

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО

( СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)  ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                                                                                                  

О внесении изменений в постановление главы от  29.12.2011 № 164 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы  «Дорожное хозяйство в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение)  на 2012-2014 годы »

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в целях реализации полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

  1. Внести изменения в постановление главы  от 29.12.2012 № 164 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Дорожное хозяйство в  муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2014 годы» изложив приложение в новой редакции.
  2. Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на заместителя главы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
    1. Настоящее постановление вступает в силу с даты  подписания.

Глава муниципального образования                                  Ю.Н.Пискунов                                                                                   

 

 

Приложение

к постановлению главы муниципального образования

от________2012 № ___

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО  В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО НА 2012-2015 ГОДЫ»

П.Золотково

2012 год

 

 

 

  1. I.                              ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Дорожное хозяйство  в муниципальном  образовании поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2015 годы»

Наименование Программы

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Дорожное хозяйство  в муниципальном образовании  поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2014 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Муниципальный заказчик

Администрация муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

Основной разработчик Программы

Администрация муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

- выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Задачи Программы:

- повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;

- снижение доли автомобильных дорог муниципального образования  поселок Золотково (сельское поселение), не соответствующих нормативным требованиям;

-обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования  поселок Золотково (сельское поселение)

Целевые индикаторы и показатели Программы

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

- приведение в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения и инженерные сооружения на них.

Сроки реализации Программы

2012-2015 годы

Участники  основных мероприятий Программы

Администрация муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

 

Объемы и источники финансирования Программы

Средства областного бюджета и бюджета  муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации Программы.

Реализация Программы обеспечит:

-  улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них;

- повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности автомобильных дорог и сооружений на них;

- сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий.

Показатели социально-экономической эффективности:

- создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию;

 

 

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

 

         Дорожное хозяйство муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) является одним из элементов транспортной инфраструктуры  муниципального образования, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование  сети автомобильных дорог местного значения.

         Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2012 по 2015 годы.

         Разработка реализации Программы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие  муниципального образования.

         Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

         По состоянию на 01.11.2011 года сеть автомобильных дорог муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) составляет 43,4 км. В настоящее время автомобильные дороги  сельского  поселения находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог и тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям.

         Увеличение количества транспорта на дорогах сельского поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию  дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

         В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог муниципального образования  поселок Золотково (сельское поселение), поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта .

         Реализация Программы позволит:

- определить уровень содержания сельских дорог и перспективы их развития;

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

 

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

         Целью Программы является выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

- повышение уровня содержания сети автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;

- снижение доли автомобильных дорог муниципального образования, не соответствующих нормативным требованиям;

- повышение эффективности расходов средств бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на осуществление дорожной деятельности в отношение автомобильных  дорог местного значения.

 

IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для содержания и восстановления первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них и развитие автомобильных дорог муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение).

Исходя из целей Программы, предусматриваются основные направления ее реализации:

- своевременное и качественное проведение дорожных работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;

- развитие и совершенствование автомобильных дорог;

- совершенствование системы организации дорожного движения.

 

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

 

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.

Реализации Программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами.

Планы работ по ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию автомобильных дорог местного значения и сооружений на них составляются ежегодно на основании фактического состояния в пределах лимитов финансирования. 

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем расходов бюджетов – корректироваться.

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:

- эффективное и целевое использование средств бюджета;

- соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения  с подрядной организацией;

- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;

- гарантийными обязательствами подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов.

 

 

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

         Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных средств.

тыс. руб.

п/п

 

Наименование и виды

расходов

2012 год

2013 год

2014 год

2015год

Всего

ОБ

МБ

ОБ

МБ

ОБ

МБ

ОБ

МБ

ОБ

МБ

1.

Ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015г»

 

 

 

938,0

 

 

 

51,1

 

 

 

598,0

 

 

 

59,8

 

 

 

598,0

 

 

 

59,8

 

 

 

598,0

 

 

 

59,8

 

 

 

 

2732,0

 

 

 

 

230,5

2.

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по  долгосрочной целевой программе «дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015г.г.»

347,0

17,6

244,0

24,4

 

 

 

 

591,0

42,0

2.

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них значения и инженерных сооружений на них

 

473,0

 

200,0

 

200,0

 

200,0

 

1073,0

 

 

Итого

1285,0

541,7

842,0

284,2

598,0

259,8

598,0

259,8

4668,5

                         

 

 

VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

 

В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:

-  развитие и совершенствование автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;

- обеспечение безопасности дорожного движения.

За 2012-2015 гг. планируется выполнить следующие показатели:

- приведение в нормативное состояние не менее 10,0 тыс. кв.м. автомобильных дорог;

- увеличение объемов финансовых вложений в развитие автомобильных дорог на территории  муниципального образования поселок Золотково  (сельское поселение) в расчете на одного жителя ежегодно не менее 1%;

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по критерии финансовых вложений (Кфв) – отражает увеличение объемов финансовых вложений на содержание и ремонт автомобильных дорог на  территории муниципального образования поселок Золотково сельское поселение) в расчете на одного жителя:

 

Кфв = (

О2

Ч2

:

О1

Ч1

) х 100%, где:

 

О1 – фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие и содержание автомобильных дорог  в предыдущем году;

О2 – фактический объем финансовых вложений муниципального образования  в развитие и содержание автомобильных дорог в отчетном году;

Ч1 – численность  жителей муниципального образования   в предыдущем году;

Ч2 – численность жителей муниципального образования в отчетном  году;

К бл должен быть не менее 1%

 

  1. VIII.                            ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО  ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

«Дорожное хозяйство  в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2015 годы»

тыс. руб.

Главный распорядитель бюджета

Программные мероприятия

Объем финансирования

2012

2013

2014

 

2015

Администрация муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение)

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них

 

 

 

 

 

Ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

989,1

657,8

657,8

657,8

 

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

 

 

364,6

 

 

 

 

268,4

 

 

0

 

 

0

 

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них

473,0

200,0

200,0

200,0

 

 

ИТОГО

 

1826,7

1126,2

857,8

857,8

 

           Всего по Программе за 2012-2015 годы – 4668,5 тыс. руб.

 

Дата создания: 14-06-2013
Дата последнего изменения: 14-06-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.