Администрация Муниципального образования
поселок Золотково (сельское поселение)
Гусь-Хрустального района Владимирской области
ПРОЕКТ
Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО
( СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в постановление главы от 29.12.2011 № 164 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Дорожное хозяйство в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2014 годы » |
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в целях реализации полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
Глава муниципального образования Ю.Н.Пискунов
Приложение
к постановлению главы муниципального образования
от________2012 № ___
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО НА 2012-2015 ГОДЫ»
П.Золотково
2012 год
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«Дорожное хозяйство в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2015 годы»
Наименование Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа «Дорожное хозяйство в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2014 годы» (далее – Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. |
Муниципальный заказчик |
Администрация муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) |
Основной разработчик Программы |
Администрация муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: - выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; - сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения. Задачи Программы: - повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения; - восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них; - снижение доли автомобильных дорог муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), не соответствующих нормативным требованиям; -обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются: - приведение в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения и инженерные сооружения на них. |
Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
Участники основных мероприятий Программы |
Администрация муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Средства областного бюджета и бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) |
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации Программы. |
Реализация Программы обеспечит: - улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них; - повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности автомобильных дорог и сооружений на них; - сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий. Показатели социально-экономической эффективности: - создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию;
|
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Дорожное хозяйство муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) является одним из элементов транспортной инфраструктуры муниципального образования, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.
Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2012 по 2015 годы.
Разработка реализации Программы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.
Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
По состоянию на 01.11.2011 года сеть автомобильных дорог муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) составляет 43,4 км. В настоящее время автомобильные дороги сельского поселения находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог и тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям.
Увеличение количества транспорта на дорогах сельского поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.
В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта .
Реализация Программы позволит:
- определить уровень содержания сельских дорог и перспективы их развития;
- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;
- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.
III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- повышение уровня содержания сети автомобильных дорог местного значения;
- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;
- снижение доли автомобильных дорог муниципального образования, не соответствующих нормативным требованиям;
- повышение эффективности расходов средств бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на осуществление дорожной деятельности в отношение автомобильных дорог местного значения.
IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для содержания и восстановления первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них и развитие автомобильных дорог муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение).
Исходя из целей Программы, предусматриваются основные направления ее реализации:
- своевременное и качественное проведение дорожных работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;
- развитие и совершенствование автомобильных дорог;
- совершенствование системы организации дорожного движения.
V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.
Реализации Программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами.
Планы работ по ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию автомобильных дорог местного значения и сооружений на них составляются ежегодно на основании фактического состояния в пределах лимитов финансирования.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем расходов бюджетов – корректироваться.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное и целевое использование средств бюджета;
- соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения с подрядной организацией;
- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;
- гарантийными обязательствами подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов.
VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных средств.
тыс. руб.
№ п/п
|
Наименование и виды расходов |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015год |
Всего |
||||||
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
|||
1. |
Ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015г» |
938,0 |
51,1 |
598,0 |
59,8 |
598,0 |
59,8 |
598,0 |
59,8
|
2732,0
|
230,5 |
|
2. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе «дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015г.г.» |
347,0 |
17,6 |
244,0 |
24,4 |
|
|
|
|
591,0 |
42,0 |
|
2. |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них значения и инженерных сооружений на них |
|
473,0 |
|
200,0 |
|
200,0 |
|
200,0 |
|
1073,0 |
|
|
||||||||||||
|
Итого |
1285,0 |
541,7 |
842,0 |
284,2 |
598,0 |
259,8 |
598,0 |
259,8 |
4668,5 |
||
VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:
- развитие и совершенствование автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;
- обеспечение безопасности дорожного движения.
За 2012-2015 гг. планируется выполнить следующие показатели:
- приведение в нормативное состояние не менее 10,0 тыс. кв.м. автомобильных дорог;
- увеличение объемов финансовых вложений в развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) в расчете на одного жителя ежегодно не менее 1%;
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по критерии финансовых вложений (Кфв) – отражает увеличение объемов финансовых вложений на содержание и ремонт автомобильных дорог на территории муниципального образования поселок Золотково сельское поселение) в расчете на одного жителя:
Кфв = ( |
О2 Ч2 |
: |
О1 Ч1 |
) х 100%, где: |
О1 – фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие и содержание автомобильных дорог в предыдущем году;
О2 – фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие и содержание автомобильных дорог в отчетном году;
Ч1 – численность жителей муниципального образования в предыдущем году;
Ч2 – численность жителей муниципального образования в отчетном году;
К бл должен быть не менее 1%
«Дорожное хозяйство в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2015 годы»
тыс. руб.
Главный распорядитель бюджета |
Программные мероприятия |
Объем финансирования |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Администрация муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
|
|
|
|
|
Ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
989,1 |
657,8 |
657,8 |
657,8 |
|
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
364,6
|
268,4 |
0 |
0 |
|
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
473,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
ИТОГО
|
1826,7 |
1126,2 |
857,8 |
857,8 |
Всего по Программе за 2012-2015 годы – 4668,5 тыс. руб.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.