Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

ОТЧЕТ о выполнении перспективного комплексного плана мероприятий по мобилизации местных налогов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) за 1 квартал 2013 года

ОТЧЕТ 

о выполнении перспективного комплексного плана мероприятий

по мобилизации местных налогов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования поселок Золотково  (сельское поселение)

 за 1 квартал 2013 года

№ п\п

Наименование мероприятия

Информация о проделанной работе

1

Разработка проектов нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты о местных налогах для рассмотрения  и принятия Советом народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение). В нормативных правовых актах о земельном налоге учитывать нормы статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации:

- при установлении ставки 0,3% по земельным участкам, отнесенным к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, использование таких участков для сельскохозяйственного производства;

- установление ставки по земельному налогу  в размере 1,5% при использовании земельных участков не в соответствии с их установленным разрешенным использованием (кроме земельным участков, отнесенным к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах)

Финансовым  отделом администрации  проведен анализ налоговых ставок по земельному налогу, утвержденных решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области от 15.11.2010 № 268 (с учетом изменений и дополнений).

Результат: действующие налоговые ставки  на 2012 г  в полном объеме учитывают нормы статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации.

 

В рамках исполнения постановления Губернатора области от 04.04.2012 №325 «Об организации работ по кадастровой оценке земель населенных пунктов во Владимирской области в 2012 году» финансовым отделом администрации  проведен анализ результатов кадастровой стоимости земель для целей налогообложения. При установлении налоговых ставок земельного налога на 2013 год  решением  СНД от26.12.2012 № 96   снижена  налоговая ставка в отношении  земельных участков  приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства  и составляет 0,2%.

2

Формирование предложений по оптимизации льгот по земельному налогу и налогу на имущество с физических лиц, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления

В целях сокращения потерь доходов бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) от предоставления неэффективных налоговых льгот, финансовым отделом администрации проводится анализ оценки эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот.  В 1 кв.2013г нормативно правовые акты по земельному налогу и налогу на имущество с физических лиц не принимались.

3

Заключение и реализация соглашений между Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области и Администрацией муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) об информационном взаимодействии с целью повышения достоверности адресных сведений об объектах налогообложения

С целью повышения достоверности адресных сведений об объектах налогообложения между Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области и администрацией муниципального образования Золотково (сельское поселение), заключено и реализуется соглашение об информационном взаимодействии от 01.01.2013 № 01-08/10

4

Подготовка и принятие нормативных правовых актов об установлении главным администраторам (администраторам) доходов бюджета муниципального образования плановых заданий по мобилизации в бюджет налоговых и неналоговых доходов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково от  26.12.2012 № 95 «О бюджете муниципального образования  поселок Золотково (сельское поселение) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», в целях наиболее полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), принято постановление главы муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) 16.01.2013 (ред. от 29.03.2013) № 3 «О доведении плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов на 2013 год  »   

  Постановление и последующие изменения в него своевременно доводятся до органов, выполняющих функции главных администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

5

Контроль за исполнением главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования  бюджетных полномочий, установленных статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Финансовый отдел осуществляет постоянный контроль за исполнением главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) бюджетных полномочий установленных статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части:

- полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет,

- своевременности принятия решений о зачете (уточнении) платежей.

Главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования регулярно предоставляются сведения необходимые для:

- составления и ведения кассового плана,

- составления проекта бюджета.

6

Проведение анализа поступлений налоговых, неналоговых доходов в бюджет муниципального образования  поселок Золотково (сельское поселение)  и задолженности по ним

Финансовым отделом администрации :

- регулярно осуществляется анализ поступлений налоговых, неналоговых доходов в бюджет муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) в разрезе  доходных статей и администраторов доходов бюджета. За 1 квартал 2013 г проведен анализ поступления налоговых, неналоговых доходов в бюджет муниципального образования  поселок Золотково и задолженности по ним.

Результат анализа: проведя анализ исполнения бюджета МО Золотково (сельское поселение) за 1 квартал 2013 года по доходам, можно отметить, что общая сумма поступивших доходов составила 4172,1 тыс. руб., или 27,6% к плану года.

Налоговые и неналоговые доходы в бюджете поселения сложились в сумме 872,8 тыс. руб. (15,4% к плану года) или 20,9% от общей суммы доходов, поступивших за 1 квартал 2013 года.

7

Проведение работы по выявлению вновь возведенных (реконструированных) строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам, и не состоящих на учете в органах технической инвентаризации в целях налогового учета

В течение 1 квартала 2012 года специалистами администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) проводилась работа по выявлению вновь возведенных (реконструированных) строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам, и не состоящих на учете в органах технической инвентаризации.

В результате работы по 3 населенным пунктам  Захарово, Обдихово, Малинки    возведенных строений не выявлено.

 

8

Проведение индивидуальной работы с владельцами земельных участков, строений и сооружений, не оформленных в собственность (домовладения, дачи, гаражи и т.д.), по вопросу регистрации их в установленном законодательством порядке

Специалистами муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) проводится разъяснительная работа с владельцами земельных участков, строений и сооружений, не оформленных в собственность (домовладения, дачи, гаражи и т.д.) по вопросу регистрации их в установленном законодательстве порядке.

 

9

Формирование и  предоставление в МИФНС России № 1 по Владимирской области сведений о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии  со статьей 389 Налогового кодекса с применением программного обеспечения «ЗУМО»

Финансовым отделом администрации сформированы и предоставлены сведения  в МИФНС России №1 по Владимирской области о 5 земельных участках  под многоквартирными домами, определено 113 долей собственников - правообладателей признаваемых объектом налогообложения  в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса с применением программного обеспечения «ЗУМО».

10

 

Организация  работы по учету и признанию права муниципальной собственности на бесхозные земельные участки

Администрацией муниципального образования поселок Золотковое (сельское поселение) проведена работа выявлению бесхозных земельных участков.

Результат: направлен запрос в КУМИ о прекращении права бессрочного пользования по Черсевской участковой больнице КН  33:14:002605:0083

11

Осуществление контроля  за правомерностью применения организациями установленных ставок земельного налога в случае неиспользования или использования не по назначению земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах

Контроль за правомерностью применения организациями установленных ставок земельного налога осуществляется постоянно администрацией муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) (сельское поселение) совместно с МИФНС России №1 по Владимирской области,  и Управлением  государственной службы госрегистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.

Результат работы: нарушений в 1 кв.2013г не выявлено.

12

Проведение  работы  по постановке на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами, определение долей собственников-правообладателей

Администрацией муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) проведена работа по постановке на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами, находящимися в собственности муниципального образования в 1 кв.2013г.

Результат : поставлено на кадастр 5 земельных участков , определено 113 долей.

13

Организация работы по проведению сверки данных по налогооблагаемой базе по местным налогам МИФНС России № 1 по Владимирской области, регистрирующих органов и органов технической инвентаризации в целях обмена недостающими сведениями

Специалистами администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) регулярно проводится сверка и устранение недостоверных данных по налогооблагаемой базе по местным налогам с МИФНС России №1 по Владимирской области.

14

Проведение разъяснительной работы о значимости местных налогов в формировании бюджета муниципального образования поселок  Золотково (сельское поселение), направленной на предупреждение образования задолженности и воспитание добросовестных налогоплательщиков

В рамках реализации мероприятий, направленных на сокращение и предупреждение образования задолженности по налогам, администрацией муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) проводится разъяснительная работа с населением, в том числе в виде сходов, размещение информационных стендов.

15

Подготовка материалов для проведения заседаний  Координационного Совета по взысканию недоимки и задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет муниципального образования

Постановлением главы муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) от 10.10.2012 №97 утверждено состав и положение Координационного совета по обеспечению собираемости доходов и сокращению задолженности по налоговым, неналоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации, который начал функционировать с 01.01.2013 года. 28.03.2013г. было проведено: 1 заседание Совета Координационного Совета.

Приглашено:  106 человек

Явилось: 34 человека.

По результатам проведенной работы  дополнительно поступило в бюджетную систему Российской Федерации  51596руб.  90 коп. из них:

земельного налога- 868,06 руб.

налога на имущество физ.лиц-  114руб.38 коп.

транспортного налога- 50614руб.46 коп.

16

Проведение работы  по вручению налогоплательщикам налоговых уведомлений по уплате в  бюджет муниципального образования  местных  налогов

Специалистами администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) проведена работа по вручению налогоплательщикам налоговых уведомлений по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц, транспортный налог), начисленным за 2012 год.

В рамках реализации мероприятий, направленных на мобилизацию доходов в бюджет и снижение недоимки по имущественным налогам (налог, пени, штрафы), специалистами администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) в 1 кв. 2013г  проводился подворный обход по вручению налогоплательщикам уведомлений и квитанций по уплате в бюджет муниципального образования местных налогов, начисленных за прошлые налоговые периоды.

Вручено квитанций - 76 шт. на общую сумму  15030,81руб. налогоплательщикам,  имеющих обязательства по уплате:

-   земельного налога – 28 шт. на сумму 4185 руб.60коп.;

- налога на имущество физических лиц – 36 шт.  на сумму 3822 ру.54 коп.;

- транспортного налога – 12 шт. на сумму 7022 руб.67 коп.

Результат: обеспечение собираемости доходов и сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации на сумму 4601 руб.49 коп.

 

17

Проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот по налогам, подлежащим уплате в бюджет муниципального образования

Оценка эффективности предоставления налоговых льгот по налогам, подлежащим уплате в бюджет муниципального образования в 2013 году будет проведена в 3 квартале до 1 августа 2013 года

18

Размещение  в средствах массовой информации (печатные средства массовой информации) и в сети Интернет, сведений, касающихся вопросов уплаты местных налогов в бюджет муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

Регулярное размещение на официальном сайте администрации и в средствах массовой информации нормативных правовых актов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

 

 

Заместитель главы по финансовым вопросам,

заведующая финансовым отделом                                              Т.Г.Жаркова

Дата создания: 28-05-2013
Дата последнего изменения: 28-05-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.