Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2015 г.г.

 

Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности

администрации муниципального образования  поселок

Золотково (сельское поселение) на 2012-2015 г.г.

Золотково

 2012

Содержание

Введение

 

1. Цели, задачи и показатели деятельности

2. Расходные обязательства и формирование доходов

3. Целевые программы и непрограммная деятельность

4. Распределение расходов по целям, задачам и программам

5. Результативность бюджетных расходов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2011-2014 годы подготовлен в соответствии с Положением о Докладе о результатах и основных направлениях деятельности администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), утвержденным постановлением Главы муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) 18.07.2007 № 27а «О докладах  о результатах и основных направлениях деятельности  муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)», Уставом муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

 

1. Цели, задачи и показатели деятельности.

 

Цели деятельности администрации муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение):

 

1. Повышение качества жизни населения.

2. Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

3. Расширение доступа к культурному и историческому наследию и рост потребления культурных благ.

3. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.

 

Цель 1. Повышение качества жизни населения.

Задача 1.1.Улучшение жилищных условий граждан, содержание муниципальных жилых домов.

Администрацией осуществляется финансирование работ по  межеванию многоквартирных жилых домов, с последующим поставкой на кадастр , текущий ремонт муниципальных многоквартирных домов.

Задача 1.2. Повышение уровня благоустройства и озеленения мест проживания населения.

Администрацией осуществляется организация и финансирование работ по благоустройству территории поселения, освещению улиц, озеленению территории, уборке мусора, ликвидации стихийных свалок, содержанию мест захоронения, спиливание деревьев.

Задача 1.3. Содержание  автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального образования.

Деятельность администрации муниципального образования по решению данной задачи состоит в организации проведения капитального ремонта  дорог, придомовых территорий , очистке дорог от снега, подсыпке песком.

Автодороги населенных пунктов, в основном имеют твердое покрытие и обеспечивают движение транспорта в любое время года.

На содержание  автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального образования в бюджете муниципального образования

предусмотрено   на обеспечение МЦП «Дорожное хозяйство в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2015 годы».

Задача 1.4. Повышение уровня обеспечения населения электро-, тепло-, газо- и водоснабжением, водоотведением и снабжением населения топливом.

Администрацией муниципального образования проводится большая организаторская работа в ходе подготовки и проведения отопительного сезона.

Для теплоснабжения  объектов соцкультбыта используются 13 котельных, три из них модульные газовые в п.Золотково. Запланированы работы по проведению кадастровых работ, инвентаризации земельных участков под газопровод. Проводились работы по межеванию работ под водонапорными скважинами. В рамках МЦП «Социальное развитие села до 2012 года по муниципальному образованию поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (раздел Газификация села) запланированы работу  по  газопроводу  низкого давления по ул.Октябрьская. Имеется необходимый запас топлива до конца отопительного сезона.

Задача 1.5. Утверждение схем территориального планирования, генерального плана муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

Решение данной задачи обеспечено реализацией муниципальной программы «Жилище»,подпрограмма «Обеспечение территории муниципального образования документами территориального планирования 2010-2011 годы». В 2012 году запланировано на  внесение в правила землепользования и застройки  в сумме 1100,0 тыс. руб.

Задача 1.6. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

На обеспечение первичных мер пожарной безопасности планируется направить 112,3 тыс. рублей  по муниципальной целевой программе «Обеспечение пожарной безопасности в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2014 годы».

 

Стратегическая цель 2. Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально - экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

 

Финансовая стабильность является определяющим условием экономического роста. Устойчивая и предсказуемая бюджетная политика гарантирует возможность исполнения обязательств поселения в долгосрочной перспективе.

Задача по обеспечению финансовой стабильности приобретает особую значимость (таблица 1).

В сложившейся ситуации важно обеспечить сбалансированность бюджета, не допустить роста не обеспеченных финансовыми ресурсами расходных обязательств, реализовать в полном объеме социальные обязательства муниципального образования.

Задача 2.1. Проведение предсказуемой бюджетной политики.

Предсказуемая бюджетная политика подразумевает долгосрочную сбалансированность бюджета поселения.

Разработка бюджета поселения  на очередной финансовый год и плановый период обеспечивает предсказуемость и преемственность бюджетной политики, способствует ее устойчивости.

Деятельность администрации муниципального образования по решению данной задачи состоит в подготовке нормативных правовых актов в области бюджетной политики и бюджетного процесса (таблица 2).

В рамках данной задачи администрация муниципального образования   готовит проект решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования  поселок Золотково (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период.

 

Стратегическая цель 3. Расширение доступа к культурному и историческому наследию и рост потребления культурных благ.

 

Задача 3.1. Развитие интеллектуальных потребностей населения.

        

В основе государственной политики в области библиотечного дела лежит принцип создания условий для всеобщей доступности информации и культурных ценностей, собираемых и предоставляемых в пользование библиотеками.

Качественное оказание услуг в сфере деятельности библиотеки обеспечивает расширение общего и культурного уровня и сферы общения населения, способствует поднятию культурного уровня населения, содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, всестороннему развитию детей и подростков, нравственному, эстетическому, патриотическому воспитанию граждан.

Приоритетным направлением работы поселенческой библиотеки является правовое воспитание населения, пропаганда здорового образа жизни.

Задача 3.2. Качественное проведение культурно - досуговых мероприятий.

Качественное оказание услуг в сфере деятельности централизованного клубного объединения должно обеспечить расширение культурного уровня и сферы общения населения, способствовать поднятию жизненного тонуса населения, содействию в мобилизации духовных, личностных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций.

Задача 3.3.Подготовка сборных команд и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования поселок Золотково.

Качественное оказание услуг в сфере  деятельности спортивного комплекса должно обеспечить расширение спортивного досуга населения, способствующего к  поднятию жизненного тонуса населения, содействию в мобилизации духовных, личностных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций.

 


 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ

 

 

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

Целевое значение

 

2011

2012

2013

2014

2015

 

Цель 1. Повышение качества жизни населения

 

Задача 1.1. Улучшение жилищных условий граждан,содержание муниципальных жилых

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 1.1. межевание земель под многоквартирными домами в п.Золотково, с поставкой их на кадастр

 

количство

домов

15

4

 

 

 

 

 

Показатель 1.2.

Ремонт многоквартирных домов

кол-во

метров

 

110

 

 

 

 

 

Задача 1.2.Повышение уровня благоустройства и озеленения мест проживания населения

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 1.1. уборка мусора, ликвидация стихийных свалок, содержанию мест захоронения, озеленение

Кв.

метров

41000

47000

47000

47000

47000

 

 

Показатель 1.2. Уличное освещение

Кв. час

146194

226000

221000

221000

221000

 

 

Задача 1.3. Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 1.1.

ремонт дорог

Кв.

метров

300

1784

1784

1784

1784

 

 

Показатель 1.2.расчистка дорог от снега

км

43

43

 

 

 

 

 

Задача 1.4. Повышение уровня обеспечения населения электро-, тепло-, газо- и водоснабжением, водоотведением и снабжением населения топливом

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 1.1.

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры

ремонт водопроводных сетей,строительство газопровода

выполнен, не выполнен

 

 

 

выполнен

выполнен

 

 

 

 

 

Показатель 1.2.приобретение преобразователей,техн.документация на очистные сооружения

выполнен, не выполнен

 

 

выполнен

 

 

 

 

 

Задача 1.5. Утверждение схем территориального планирования ,генерального плана

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 1.1. Разработка генерального плана муниципального образования

выполнен, не выполнен

 

выполнен

выполнен

 

 

 

 

 

Показатель 1.2. Внесение изменений в правила землепользования и застройкипо населенным пунктам,

Описание границ населенных пунктов муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», градостроительным и земельным законодательством», нормативными правовыми актами Владимирской области.

выполнен, не выполнен

 

выполнен

выполнен

 

 

 

 

 

Задача 1.6. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 1.1.

Расходы  из местного бюджета на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Тыс. руб.

268,0

120,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Цель 2 Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

 

Задача 2.1. Проведение предсказуемой бюджетной политики

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 1.1. Наличие трехлетнего бюджета

 

 

 

 

 

 

Показатель 1.2. Отклонение фактических основных характеристик бюджета от прогноза представляемого в материалах к проекту решения о бюджете

 

 

<15

<15

<15

<15

 

 

Цель 3 Расширение доступа к культурному и историческому наследию и рост потребления культурных благ

 

 

 

Задача 3.1. Развитие интеллектуальных потребностей населения

Пользователей

2447

2438

2440

2455

2455

 

 

Показатель 1.1. Выдано изданий

Экземпляров

56843

57360

57160

57000

57000

 

 

Задача 3.2. Качественное проведение культурно- досуговых мероприятий

Количество участников

 

 

 

13005

13326

10100

10100

10100

 

 

Показатель 1.1

Проведено мероприятий

количество мероприятий

554

445

430

430

430

 

 

Задача 3.3

Подготовка сборных команд

количество

 

9

9

9

9

 

 

Показатель 1.1

Проведение  физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования поселок Золотково

количество мероприятий

 

71

70

70

70

 

 

                         

 

 

2. Расходные обязательства и формирование доходов

 

Оценка расходных обязательств представлена в приложении 1к Докладу.

 

ОЦЕНКА ДОХОДОВ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ СУБЪЕКТОМ

БЮДЖЕТНОГО  ПЛАНИРОВАНИЯ

 

Администрация муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

(наименование субъекта бюджетного планирования)

 

Вид дохода

Отчетный период

Плановый период

2011

2012

 

2013

2014

2015

План

Факт

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

55,6

55,6

56,5

60,0

63,0

65,0

Субсидии бюджетам на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения по долгосрочной целевой программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015гг."

 

 

 

938

598,0

598,0

598,0

Субсидии бюджетам  на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015гг."

 

 

 

347,0

244,0

 

 

Субсидии бюджетам на реализацию региональных целевых программ. Инвестиции по долгосрочной областной целевой программе «Жилище» на 2009-2012 годы, подпрограмме «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2009-2012 годы)»

 

635,0

635,0

 

 

 

 

Субсидии бюджетам поселений по долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"" подпрограмме "обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011-2015 годы"

 

 

 

1000,0

 

 

 

Субсидии бюджетам на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в муниципальной сфере культуры

76

76

87,0

89,0

89,0

89,0

Субсидии бюджетам поселений по ДЦП «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных     ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области»

119

119

 

 

 

 

Субсидия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2012 год

 

 

 

2328,0

 

 

 

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

133

133

139

143,0

147,0

148,0

Итого доходов

1018,6

1018,6

4895,5

1134,0

897,0

900,0

.

 


































3. Целевые программы и непрограммная деятельность

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ДЕЙСТВУЮЩЕЙ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

Действующая   долгосрочная  целевая  программа  «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2012-2015 годы»,подпрограмма «Обеспечение территории муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)  документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2012-2015 годы»

 

Статус программы: долгосрочная  целевая программа.

 

Программа обеспечивает решение следующих тактических задач:

1) Обеспечение  формирование системы документов территориального планирования муниципального  образования  в том числе:

- завершить разработку и утвердить схему территориального планирования муниципального  образования; генеральный план поселения, правила землепользования и застройки поселения;

- разработать и утвердить генеральные планы  поселения, генеральные планы населенных пунктов, в границы которых  включаются земельные участки, предназначенные для комплексного жилищного строительства;

- обеспечить своевременную разработку и утверждение документации по планировке территорий, планируемых для развития жилищного строительства;

2) провести описание границ населенных пунктов, границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»;

3) создать нормативную правовую основу для реализации на территории муниципального  образования Градостроительного кодекса РФ.

Срок реализации программы: 2012-2015 годы

Цель программы:

Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального  образования . Создание благоприятных условий для:

 - устойчивого развития территории  муниципального  образования;

- улучшения среды жизнедеятельности человека на территории муниципального  образования ;

- снижения административных барьеров в строительстве;

-определения оптимальных вариантов развития жилищного строительства по муниципальному образованию;

- увеличения объемов жилищного строительства;

- сокращения сроков подготовки исходно-разрешительных документов для строительства.

Основные мероприятия программы:

- Совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы подготовки и утверждения документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий включает в себя:

- разработку и внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые акты муниципального образования поселения, регламентирующие градостроительную деятельность в целях их совершенствования с учетом правоприменительной практики;

- осуществление мониторинга изменений в федеральном законодательстве, касающихся требований к составу, порядку разработки, согласования и утверждения документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий; оперативное доведение информации о таких изменениях до органов местного самоуправления и проектных организаций, осуществляющих разработку проектов документов территориального планирования градостроительного зонирования, документации по планировке территорий.

2. Организационное обеспечение реализации Подпрограммы, включающее             в себя:

- проведение мониторинга реализации Подпрограммы.

Организационные мероприятия не требуют вложения бюджетных средств в их реализацию.

3. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы предполагает финансирование из областного и местного бюджетов работ по подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий.

 

1. Описание целей программы и целевых индикаторов.

 

 

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

2011

2012

2013

2014

2015

Цель 1. Формирование правовой основы при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования

 

-

 

 

 

 

Показатель 1.1.Разработка генерального плана муниципального образования, его утверждение

выполнен, не выполнен

выполнен

выполнен

утвержден

 

 

Показатель 1.2. Описание границ муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», градостроительным и земельным законодательством», нормативными правовыми актами Владимирской области.

выполнен, не выполнен

выполнен

выполнен

выполнен

 

 

Затраты на реализацию программы за счет средств местного бюджета

тыс. руб.

86,6

100,0

120,0

120,0

120,0

Затраты на реализацию программы за счет средств областного бюджета

тыс. руб.

635,0

1000,0

 

-

-

 

 

 

 










Действующая программа «Обеспечение противопожарной безопасности в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение)

 на 2012-2014 г.г.»

 

Статус программы: муниципальная целевая программа.

 

Программа обеспечивает решение следующих тактических задач:

- принятию мер к развитию инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;

-разработка комплекса мер по развитию и совершенствованию технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-предотвращение пожаров, недопущение гибели людей при пожарах;

-повышение уровня противопожарной безопасности на территории муниципального образования.

Срок реализации программы: 2012-2014 год

Цель программы:

Создание условий, направленных на повышение эффективности служб пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня, развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Основные мероприятия

-тушение пожаров на территории муниципального образования;

-приобретение ручных сирен;

Заправка водой противопожарных водоемов

1. Описание целей программы и целевых индикаторов.

 

 

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

2011

2012

2013

2014

2015

Цель 1. Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности служб пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня.

 

-

 

 

 

 

Показатель 1.1. предотвращение пожаров, недопущение гибели людей при пожарах

-повышение уровня противопожарной безопасности на территории муниципального образования

- принятие мер к развитию инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций

Показатель 1.2. приобретение  ручных сирен

выполнен, не выполнен

выполнен

выполнен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затраты на реализацию программы за счет средств местного бюджета

тыс. руб.

100,0

112,3

100,0

100,0

100,0

 



















Действующая программа   «Социальное развитие села до 2012 года»(раздел  «Газификация села»)

 

Статус программы: муниципальная целевая программа.

 

Программа обеспечивает решение следующих тактических задач:

Создание финансовых механизмов, обеспечивающих сельскому населению повышение комфортности и улучшение жилищных условий;

Стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере сельского поселения и других секторах сельской экономики квалифицированных молодых специалистов

Срок реализации программы: 2011-2012 годы

 

Цель программы: Повышение уровня социального обустройства сельского поселения и обеспечение приемлемого уровня  базовых социальных благ, создание

условий для перехода к газопроводу низкого давления устойчивому социально-экономическому развития сельского поселения

Основные мероприятия программы:

-строительно-монтажные работы ,разработка сметной документации по в п.Золотково  ул.Пушкина,1 и  2 Горьковский переулок, ул.Свердлова, ул.Больничный городок, Гоголя, Новая Стройка, строительство газопровода низкого давления по ул.Октябрьской.



1. Описание целей программы и целевых индикаторов.

Тыс.руб.

 

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

2011

2012

2013

2014

2015

Цель 1. Повышение уровня социального обустройства сельского поселения и создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развития сельского поселения

 

 

-

 

 

 

 

Показатель 1.1.Строительно-монтажные работы по газопроводу

выполнен, не выполнен

выполнен

выполнен

 

 

 

Затраты на реализацию программы за счет средств местного бюджета

тыс. руб.

199,8

351,0

 

-

-

За счет внебюджетных источников

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Действующая программа: Дорожное хозяйство в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение) на 2012-2015 годы»

 

Статус программы: долгосрочная муниципальная целевая программа

 

Программа обеспечивает решение следующих тактических задач:

- повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;

- снижение доли автомобильных дорог муниципального образования  поселок Золотково (сельское поселение), не соответствующих нормативным требованиям;

-обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования  поселок Золотково (сельское поселение).

Срок реализации программы: 2012-2015 годы.

Цель программы:

- выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Основные мероприятия программы:

-Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них

 

 

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

2011

2012

2013

2014

2015

Цель 1.Выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения

- сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

 

 

 

-

 

 

 

 

Показатель 1.1. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них

 

 

выполнен, не выполнен

 

выполнен

 

 

 

Затраты на реализацию программы за счет средств местного бюджета

тыс. руб.

 

543,7

284,2

259,8

259,8

За счет областного бюджета

тыс.руб.

 

1285,0

842,0

598,0

598,0

 

 

 











Действующая программа: «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на период до 2020 года»

 

Статус программы: долгосрочная целевая программа.

 

Программа обеспечивает решение следующих тактических задач:

- проведение энергетических обследований (энергоаудит) и разработка энергетических паспортов на всех объектах бюджетной сферы;

- снижение расходов бюджета муниципального образования на топливо, тепловую и электрическую энергию;

- переход на расчеты за потребляемые коммунальные ресурсы всех объектов социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) по показаниям приборов учета;

- переход во всех объектах социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение),  на использование энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания.

Срок реализации программы: 2012-2020 годы.

Цель программы:

Целью настоящей Программы является  рациональное использование топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, снижение к 2020 году энергопотребления на 40 процентов к уровню 2007 года за счет действия всех факторов, а также снижение затрат бюджета муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 1,3 раза.

Основные мероприятия программы

- проведение энергетических обследований зданий

-модернизация уличного освещения в населенных пунктах

-мероприятия ,направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями, установка приборов учета потребляемых ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, утепление входных дверей, окон (замена),фасадов.

-переход во всех объектах социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на использование энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания.

                                                                                                      

 

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

2011

2012

2013

2014

2015

Цель 1. рациональное использование топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, снижение к 2020 году энергопотребления на 40 процентов к уровню 2007 года за счет действия всех факторов, а также снижение затрат бюджета муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 1,3 раза.

 

 

 

 

-

 

 

 

 

Показатель 1.1.

- проведение энергетических обследований зданий

Показатель 1.2

-модернизация уличного освещения в населенных пунктах

-Показатель 1.3            -мероприятия ,направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями, установка приборов учета потребляемых ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, утепление входных дверей, окон (замена),фасадов.

Показатель 1.4

-переход во всех объектах социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на использование энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания.

 

выполнен, не выполнен

 

выполнен

 

 

 

 

 

 

 

 

Затраты на реализацию программы за счет средств местного бюджета

тыс. руб.

 

65,0

50,0

50,0

50,0

За счет областного бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 


























Действующая  программа: Программа по   повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

на период до 2013 года

 

 

Статус программы: муниципальная  целевая программа.

 

Программа обеспечивает решение следующих тактических задач:

-четкое определение сфер ответственности как муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), так и органов государственной власти и органов местного самоуправления;

обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, определить плановые результаты от использования бюджетных расходов и обеспечить мониторинг  их достижения;

создание условий для повышения эффективности деятельности муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) по обеспечению муниципальных услуг;

создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;

повышение качества финансового управления в общественном секторе, в том числе путем адаптации инструментов корпоративного менеджмента;

повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности;

Срок реализации программы: 2012 год.

Цель программы:

-создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.

Основные мероприятия программы

-расширение программно-целевых методов планирования расходов  местного  бюджета

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом

-повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг

 ( выполнения работ )

-  повышение энергетической эффективности

-  повышение качества управления финансами

         -  иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов в

учреждениях муниципального образования

 

 

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

2011

2012

2013

2014

2015

Цель 1. создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.

 

 

 

 

-

 

 

 

 

Показатель 1.1.           -расширение программно-целевых методов планирования расходов  местного  бюджета

Показатель 1.2.

  -повышение эффективности управления муниципальным имуществом

 Показатель 1.3

           -повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг

 ( выполнения работ )

Показатель 1.4           

-  повышение энергетической эффективности

Показатель 1.5

-  повышение качества управления финансами

Показатель 1.6

иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов в

учреждениях муниципального образования

 

 

выполнен, не выполнен

 

 

выполнен

 

 

 

выполнен

 

выполнен

 

 

выполнен

 

 

 

выполнен

 

 

выполнен

 

 

 

Затраты на реализацию программы за счет средств местного бюджета

тыс. руб.

 

259,0

 

 

 

За счет областного бюджета

тыс.руб.

 

2328,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Отчетный период

Плановый период

 

2011

2012

2013

2014

2015

Затраты на осуществление непрограммной деятельности

 

15724,9

13783,8

12504,8

12308,7

12091,4

 

 

 

 

 

 

4. Распределение расходов по целям, задачам и программам

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И  ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ

 

Цели, задачи и программы (наименования)

Отчетный период

Плановый период

2011

2012

2013

2014

2015

Тыс. руб.

Процен-

тов

Тыс. руб.

Процен-тов

Тыс.

руб.

Процен-

тов

Тыс. руб.

Процен-

тов

Тыс. руб,

Процен-

тов

Цель 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1.1.

 

251,9

1,5

123,2

0,6

50,0

0,4

50,0

0,4

50,0

0,4

Программа А

 

 

40,0

0,2

 

 

 

 

 

 

Задача 1.2.

 

1463,6

8,6

1483,9

7,5

300,0

2,2

265,0

2,0

230,0

1,7

Программа А

 

 

 

240,8

1,2

 

 

 

 

 

 

Задача 1.3.

504,3

3,0

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа А

 

 

 

1828,7

9,2

1126,2

8,1

857,8

6,4

857,8

6,5

Задача 1.4.

945,5

5,6

82,2

0,4

17,0

0,1

17,0

0,1

17,0

0,1

Программа А

 

348,8

2,1

1023,9

5,2

50,0

0,4

50,0

0,4

50,0

0,4

Задача 1.5

.

34,1

0,2

37,5

0,2

39,7

0,3

39,7

0,3

39,7

0,3

Программа А

721,6

4,3

1100,0

5,5

120,0

0,8

120,0

0,8

120,0

0,9

Задача 1.6

 

133

0,8

7,7

0,04

 

 

 

 

 

 

Программа А

135

0,8

112,3

0,6

100

0,7

100

0,7

100

0,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не распределено по задачам

2892,9

17,1

2895,5

14,6

2159,5

15,5

2148,4

15,9

2116,1

16,0

по программам

 

 

751,5

3,8

 

 

 

 

 

 

Цель 2.

Задача 2.1.

 

 

3138,1

 

18,5

 

3036,9

 

15,3

 

3573,6

 

25,7

 

3573,6

 

26,6

 

3573,6

 

 

27,0

Программа А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель 3.

Задача 3.1.

 

 

1171,3

 

6,9

 

1311,5

 

6,6

 

1327,0

 

 

9,5

 

1277,0

 

9,5

 

1227,0

 

9,3

 

Программа А

 

 

16,4

0,08

 

 

 

 

 

 

Задача 3.2.

 

53,0

0,3

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 3.3.; 3.4

5137,2

30,3

4805,4

24,2

5038,0

36,2

4938,0

36,7

4838,0

36,6

Программа А

 

 

930,4

4,7

 

 

 

 

 

 

Всего распределено

средств :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 по целям

 

14037,4

82,9

16180,8

81,6

11741,5

84,4

11288,1

84,0

11103,1

84,0

по задачам

 

12832

75,8

10888,3

54,9

10345,3

74,4

10160,3

75,6

9975,3

75,5

по программам

1205,4

7,1

5292,5

26,7

1396,2

10,0

1127,8

8,4

1127,8

8,5

Не распределено средств по целям, задачам и программам

2892,9

17,1

3647,0

18,4

2159,5

15,6

2148,4

16,0

2116,1

16,0

Итого бюджет субъекта бюджетного планирования

16930,3

100

19827,8

100

13901,0

100

13436,5

100

13219,2

100

 









































5. Результативность бюджетных расходов.

 

Оценка результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования представлена в приложении 2 к Докладу.

 

 

Глава муниципального образования                                  Ю.Н.Пискунов

Дата создания: 28-05-2013
Дата последнего изменения: 28-05-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.