Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение)

28 от 29.03.2013
Скачать (36.5 Кб)

 

Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

29.03.2013                                                                        №  28

О     мерах    по     обеспечению безопасности людей на водных объектах       муниципального образования  поселок  Золотково ( сельское поселение)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Губернатора Владимирской области от 06.06.2008 № 420 «О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах Владимирской области», в целях совершенствования деятельности при осуществлении полномочий в области обеспечения безопасности людей и охраны жизни людей на водных объектах и предупреждения возможных последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением условий жизнедеятельности населения, функционирования объектов экономики и инфраструктуры на территории  Гусь-Хрустального района и на основании Устава  муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Основные силы и средства   сосредоточить на выполнении комплекса мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах на территории  МО ,  заблаговременной подготовке к весеннему половодью, периоду купального сезона и осенне-зимнему периоду.  
2.  Провести следующие мероприятия
2.1. В осенне-зимний период:
2.1.2. Спланировать и провести комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей на водных объектах в осенне-зимний период.
2.1.3. Ежегодно с наступлением морозов определять перечень мест для массового отдыха людей на льду, подледного лова рыбы, обустройства ледовых переправ.
2.1.4. В случае оборудования ледовых переправ определять режим их работы  (где они имеются), сроки проведения их технического освидетельствования с целью разрешения эксплуатации, норм перевозки грузов и людей, назначать ответственных за составление паспорта переправ.
2.1.5. Организовать проведение технического освидетельствования ледовых переправ (по мере получения информации об их оборудовании).
2.1.6. Определить порядок выставления знаков, запрещающих выход (выезд) на лед в опасных местах, предупреждающих аншлагов.
2.1.7. Определить порядок и сроки выставления спасательных постов (муниципальных, ведомственных).
2.1.8. Организовать работу по выявлению несанкционированных ледовых переправ.
2.1.9. Для обеспечения безопасности людей определить и оборудовать в соответствии с предъявляемыми требованиями места для проведения православного праздника Крещение Господне (Святое Богоявление).
2.1.10. При формировании местных бюджетов   предусмотреть финансирование мероприятий по обеспечению безопасности и охраны жизни людей на водных объектах.
2.1.11. В целях оперативного реагирования и решения задач по обеспечению безопасности людей и охраны жизни людей на водных объектах, в соответствии со схемой сбора и обмена информацией обо всех происшествиях, обеспечить своевременное представление докладов в единую диспетчерскую дежурную службу (далее ЕДДС) района для последующего доклада в Главное управление МЧС России по Владимирской области.
2.1.12. Проводить пропагандистскую и профилактическую работу с населением по предупреждению несчастных случаев на воде, в том числе в школах и детских дошкольных учреждениях. Организовать распространение  памяток в местах массового присутствия населения (остановки общественного транспорта, торговые центры, кинотеатры, клубы, дискотеки, рынки и т. д.), привлекать средства массовой информации.
2.1.14. Организовать предоставление гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования.
2.1.15. Принимать соответствующие меры к виновным, нарушающим правила  пользования водными объектами, в соответствии  с действующим законодательством.
2.2. В период половодья:
2.2.1. В подготовительный период сосредоточить силы и средства на заблаговременное выполнение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, гибели людей в период паводка и обеспечение безаварийного пропуска паводковых вод на реках, водоемах, водохозяйственных объектах на подведомственных территориях.
2.2.2. Уточнить планы мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска талых вод в период половодья  в соответствии с комплексным планом.
2.2.3. Уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения запланированных мероприятий.
Копии планов, сведения о привлекаемых силах и средствах и состоянии их готовности представить в отдел по делам ГО и ЧС, общественной безопасности администрации Гусь-Хрустального района.
2.2.4. Организовать разработку порядка действий должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований, предприятий и учреждений, привлекаемых к выполнению мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска талых вод, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в период весеннего половодья с учётом возможных  различных сценариев развития паводковой обстановки на подведомственной территории.   
2.2.5. Организовать практическую подготовку привлекаемых сил и средств к решению возложенных задач в соответствии с планами и порядками их действий.
2.2.6. Уточнить населенные пункты, которые могут быть подвергнуты подтоплению или оказаться отрезанными от основной территории, спланировать и провести комплекс мероприятий по обеспечению населения всем необходимым, в том числе:
- учет, регистрацию и контроль технического состояния имеющихся маломерных судов;
- охрану и поддержание общественного порядка;
- средства оповещения и связи;
- наличие лекарственных препаратов и медицинской помощи.
2.2.7. С началом половодья организовать круглосуточное дежурство ответственных должностных лиц. Сведения об организации круглосуточного дежурства (место дежурства, график, номера телефонов) представить в ЕДДС администрации района.
В зависимости от складывающегося гидрометеорологического прогноза организовать проведение комплексного обследования технического состояния гидротехнических сооружений с целью уточнения вида и объема работ для поддержания на необходимом уровне эксплуатационных характеристик сооружений. Назначить и организовать подготовку лиц, ответственных за их эксплуатацию.
2.2.8. Принимать своевременные меры по недопущению несанкционированных ледовых переправ на реках и водоемах поселения, при осложнении ледовой обстановки через средства массовой информации информировать население об опасности ведения подледного лова рыбы и нахождения на льду.
2.2.9. Организовать взаимодействие с граничащими муниципальными образованиями по вопросу информирования о складывающейся обстановке на реках в период прохождения паводка.
2.2.10. В местах с большим количеством рыболовов на значительной площади льда в период интенсивного подледного лова рыбы выставлять муниципальные (ведомственные) спасательные посты, укомплектованные подготовленными спасателями, оснащенные спасательными средствами, электромегафонами, средствами связи и постоянно владеющие информацией о гидрометеорологической обстановке в этом районе.
2.3. В период купального сезона:
2.3.1. Ежегодно определять места для массового отдыха населения.
2.3.2. Ежегодно до 01 мая утверждать планы обеспечения безопасности людей на водных объектах;
2.3.3. Ежегодно до 25 мая производить очистку дна водоемов, оборудовать пляжи, места отдыха населения на водоемах, обустроить детские купальни.
2.3.4. На период купального сезона водопользователям (владельцам пляжей) организовать развертывание на пляжах спасательных постов с необходимым оборудованием, снаряжением и обеспечивать дежурство спасателей для предупреждения несчастных случаев с людьми и оказания помощи терпящим бедствие на водных объектах. Обеспечить подготовку спасателей спасательных постов.
2.3.5. При выявлении других мест массового отдыха людей на водных объектах на территории муниципальных образований обеспечивать развертывание дополнительных спасательных постов (постоянных, временных, подвижных), организацию контроля за их работой.
2.3.6. На берегах водоемов, запрещенных для купания, устанавливать соответствующие запрещающие знаки.
2.3.7. Организовать проверку готовности мест для купания в детских оздоровительных учреждениях до их открытия.
2.3.8. Обеспечить своевременное доведение до населения через средства массовой информации:
- перечень водоемов, разрешённых и запрещённых для купания, информации о состоянии водных объектов, предназначенных  для массового отдыха и купания людей;
- правила поведения населения на воде в летний  период, меры безопасности при купании, а также при рыбной ловле с использованием маломерных судов;
- сроков купального сезона и навигационного периода.
3. Рекомендовать ММ ОМВД РФ «Гусь-Хрустальный» Золотковский ППП  предусмотреть и по заявке  администрации МО выделять наряды полиции для охраны общественного порядка на водных объектах.
4. Рекомендовать ГБУЗ ВО « Золотковская районная больница»   оказывать содействие и помощь в организации медицинского обслуживания населения в период прохождения половодья, купальный сезон и в осенне-зимний период, проводимых праздничных и массовых мероприятий на водных объектах.
5. Рекомендовать образовательным учреждениям   оказывать помощь   в организации процесса обучения учащихся образовательных учреждений правилам поведения на водных объектах в период прохождения половодья, купальный сезон и в осенне-зимний период.
6. Рекомендовать территориальному отделу территориального управления Роспотребнадзора по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе оказывать содействие и помощь органам местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района в организации работы пляжей, мест массового отдыха людей и при проведении праздничных и массовых мероприятий на водных объектах.
 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по вопросам ЖКХ
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию .

Глава муниципального образования                                        Ю.Н.Пискунов

Дата создания: 08-04-2013
Дата последнего изменения: 08-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.