Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

О разработке прогноза социально - экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области


75.5 Кб
скачать

59 от 17.07.2020

Приложения

 

 

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.07.2020 № 59

О разработке прогноза социально - экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области, на основании Устава муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (приложение).

2. Отделам администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) предоставлять в финансовый отдел администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) информацию согласно порядку разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

3. Рекомендовать предприятиям и организациям муниципального образования всех форм собственности предоставлять материалы и оказывать содействие в сборе информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

4. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области от 30.12.2008 № 74 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации муниципального образования.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

7. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

Глава администрации А.И. Фомин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

от 17.07.2020 № 59

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития

муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее - Порядок) определяет процедуру разработки, мониторинга реализации, полномочий и взаимодействия участников прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее - муниципальное образование поселок Золотково (сельское поселение)).

1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) - документ стратегического планирования, содержащий направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на прогнозируемый период (среднесрочный или долгосрочный).

1.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на среднесрочный период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Разработка прогнозных показателей развития муниципального сектора экономики является составной частью прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

1.4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на период, следующий за текущим годом, продолжительностью шесть и более лет. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в двух вариантах, которые определяются в соответствии со сценарными условиями (прогнозом) социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

1.5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на среднесрочный период (далее - прогноз) разрабатывается на вариативной основе с учетом воздействия различных внешних и внутренних факторов развития района (приложение к Порядку).

1.6. Прогноз является основой для разработки проекта бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

2. Разработка прогноза

2.1. Разработка прогноза осуществляется финансовым отделом администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) совместно с другими отделами администрации муниципального образования, муниципальными и государственными учреждениями, организациями всех форм собственности.

2.2. Разработка прогноза осуществляется на основе:

- индексов-дефляторов и макроэкономических показателей, сценарных условий функционирования экономики и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;

- прогноза социально-экономического развития Владимирской области;

- информации государственных органов: территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, Межрайонной ИФНС № 1 по Владимирской области, государственного казенного учреждения Владимирской области «Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный» и других органов государственной власти;

- анализа текущей социально-экономической ситуации и тенденций развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение);

- результатов опроса организаций муниципального образования об итогах развития, оценке текущего года, о производственных планах, инвестиционных программах и перспективах развития.

2.3. Прогноз состоит из таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) и пояснительной записки.

2.4. Таблица включает в себя систему показателей, объединенных в разделы, по основным направлениям экономики и социальной сферы. Стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом индексов-дефляторов.

2.5. Пояснительная записка к прогнозу должна содержать:

- значения и параметры изменений основных показателей развития за отчетный период, причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;

- оценку показателей и параметров их изменения в текущем году с указанием причин происходящих изменений;

- обоснование значений прогнозируемых показателей, причины и факторы роста (снижения) прогнозируемых показателей, действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей;

- мероприятия, предусмотренные муниципальными программами;

- направления развития инвестиций в курируемой сфере (количество и характеристика новых объектов и источников финансирования по трем уровням бюджетов и внебюджетных источников);

- сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, объясняющих эти изменения.

2.6. Прогноз разрабатывается в два этапа:

- на первом этапе разрабатывается предварительный прогноз, который служит основанием для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

- на втором этапе разрабатывается прогноз, на основании которого уточняются параметры проекта бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период.

2.7. Разработанный прогноз вносится на рассмотрение главе администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

2.8. Прогноз предоставляется в Совет народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) одновременно с проектом бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Взаимодействие участников процесса разработки прогноза

3.1. Финансовый отдел администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение):

- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по разработке прогноза;

- определяет отделы администрации муниципального образования, участвующие в разработке прогноза, а также обеспечивает их и прочих участников разработки прогноза необходимыми методическими материалами, индексами-дефляторами и формами для заполнения показателей прогноза;

- запрашивает информацию, необходимую для разработки и уточнения прогноза, у территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области и других государственных органов;

- контролирует полноту и качество материалов прогноза, предоставляемых отделами администрации муниципального образования, осуществляет их анализ и разрабатывает прогноз с учетом предоставленных материалов;

- предлагает при необходимости в оперативном порядке отделам администрации муниципального образования вносить коррективы в прогнозные показатели и пояснительную записку;

- осуществляет свод показателей и разделов прогноза, формирует сводную пояснительную записку к прогнозу;

- проводит согласование основных бюджетообразующих показателей прогноза с МКУ «Управление по вопросам развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства» Гусь-Хрустального района.

3.2. Отделы администрации муниципального образования и иные органы, участвующие в разработке прогноза:

- на основе анализа фактически сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых отраслей экономики и социальной сферы разрабатывают прогнозы по показателям и разделам, относящимся к их компетенции;

- при заполнении форм разделов прогноза: указывают отчетные и прогнозируемые значения показателей в таблице в соответствии со структурой прогнозной формы, обеспечивают соответствие показателей отчетного периода данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области;

- по каждой форме прогноза подготавливают пояснительную записку, содержание которой определяется в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

- предоставляют формы прогноза с пояснительной запиской в электронном и печатном виде в финансовый отдел администрации муниципального образования в установленные сроки;

- в случае наличия замечаний по показателям формы проекта прогноза осуществляют корректировку показателей и пояснительной записки в течение двух рабочих дней.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 01-09-2020
Дата последнего изменения: 01-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.