Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов МО поселок Золотково (сельское поселение) от 29.11.2016 № 57 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), которая приводит или может привести к конфликту интересов»

59 от 27.12.2016
Скачать (36 Кб)

 

 

 

Российская Федерация

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27.12.2016 № 59

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов МО поселок Золотково (сельское поселение) от 29.11.2016 № 57 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), которая приводит или может привести к конфликту интересов»

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства и на основании Устава муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в раздел IV приложения 2 к решению Совета народных депутатов района от 29.11.2016 № 57 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), которая приводит или может привести к конфликту интересов»:
1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) представление главой МО материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении депутатом Совета народных депутатов МО недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении депутатом Совета народных депутатов МО требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившие в Совет народных депутатов МО:
- заявление депутата Совета народных депутатов МО о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление депутата Совета народных депутатов района о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление депутата Совета народных депутатов МО о возникновении личной заинтересованности при исполнении им своих должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление главы МО или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Совете народных депутатов МО мер по предупреждению коррупции;
г) представление главой МО материалов проверки, свидетельствующих о представлении депутатом Совета народных депутатов района недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».».
1.2. Пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
«13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящего раздела, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные депутатом Совета народных депутатов МО в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела о проверки полноты и достоверности сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные депутатом Совета народных депутатов МО в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела о проверки полноты и достоверности сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия направляет в Совет народных депутатов МО информацию по данному вопросу с рекомендацией рассмотреть ее на заседании и решить вопрос о применении к депутату Совета народных депута-тов МО меры ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящего раздела, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что депутат Совета народных депутатов МО соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что депутатом Совета народных депутатов МО не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия направляет в Совет народных депутатов МО информацию по данному вопросу с рекомендацией рассмотреть на ее на заседании и решить вопрос о применении к депутату Совета народных депутатов МО меры ответственности.»;
1.3. Дополнить пунктами 15-21 следующего содержания:
«15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего раздела, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления депутатом Совета народных депутатов МО сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления депутатом Совета народных депутатов МО сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату Совета народных депутатов МО принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления депутатом Совета народных депутатов МО сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия направляет в Совет народных депутатов МО информацию по данному вопросу с рекомендацией рассмотреть на ее на заседании и решить вопрос о применении к депутату Совета народных депутатов МО меры ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего раздела, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению депутатом Совета народных депутатов МО требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению депутатом Совета народных депутатов МО требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия направляет в Совет народных депутатов МО информацию по данному вопросу с рекомендацией рассмотреть на ее на заседании и решить вопрос о применении к депутату Совета народных депутатов МО меры от-ветственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 1 настоящего раздела, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении депутатом Совета народных депутатов МО должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении депутатом Совета народных депутатов МО должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует депутату Совета народных депутатов МО и главе МО принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что депутат Совета народных депутатов МО не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия направляет в Совет народных депутатов МО информацию по данному вопросу с рекомендацией рассмотреть на ее на заседании и решить вопрос о применении к депутату Совета народных депутатов МО меры ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 1 настоящего раздела, комиссия принимает соответствующее решение.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 1 настоящего раздела, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные депутатом Совета народных депутатов МО в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные депутатом Совета народных депутатов МО в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия направляет информацию по данному вопросу в Совет народных депутатов МО с рекомендацией рассмотреть ее на заседании и решить вопрос о применении к депутату Совета народных депутатов МО меры ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 1 настоящего раздела, при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 13-19 настоящего раздела. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» пункта 1 настоящего раздела, и при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 13-19 настоящего раздела. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.»;
1.4. Пункты 15-23 считать пунктами 22-30 соответственно.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации МО.

 

Глава муниципального образования А.Ю.Бражкин

 

Дата создания: 29-12-2016
Дата последнего изменения: 29-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.