Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), которая приводит или может привести к конфликту интересов

57 от 29.11.2016
Скачать (50.5 Кб)

 

 

 

Российская Федерация

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
29.11.2016 № 57

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и на основании Устава муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), Совет народных депутатов РЕШИЛ :
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), которая приводит или может привести к конфликту интересов и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации МО.
Глава муниципального образования А.Ю.Бражкин


Приложение 1
к решению Совета народных депутатов района от 29.11.2016 № 57

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), которая приводит или может привести к
конфликту интересов

 

-

депутат по одномандатному избирательному округу №   , председатель комиссии

 

-

депутат по одномандатному избирательному округу №    , заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

 

-

депутат по одномандатному избирательному округу №  

 

-

депутат по одномандатному избирательному округу № 

Независимые эксперты:

 

-

 

 

-

 

Приложение 2
к решению Совета народных депутатов района от 29.11.2016 № 57

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), которая приводит или может привести к конфликту интересов

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - комиссия), образуемой в Совете народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) (далее - Совет народных депутатов МО).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также правовыми актами органов местного самоуправления МО.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения депутатами при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) требований к служебному поведению;
б) урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, органов местного самоуправления МО.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, порядок рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), которая приводит или может привести к конфликту интересов.

II. Порядок образования комиссии

1. Комиссия образуется решением Совета народных депутатов МО.
2. В состав комиссии входят:
а) депутаты Совета народных депутатов МО;
б) представители научных организаций и (или) образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые по запросу Совета народных депутатов МО в качестве независимых экспертов - специалистов без указания персональных данных экспертов.
3. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
III. Порядок включения в состав комиссии
независимых экспертов

1. Совет народных депутатов МО направляет в соответствующий орган или структурное подразделение запрос о приглашении в состав комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, с указанием числа таких экспертов, определяемого в соответствии с пунктом 3 раздела П настоящего Положения. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
2. Руководитель соответствующего органа или структурного подразделения направляет запросы в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
3. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.
Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.
Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение должностей муниципальной службы или муниципальных должностей.
4. Руководители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссии своих представителей в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, представляют в запрашивающий орган сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссии, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом - специалистом по вопросам, связанным с муниципальной службой.
5. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между администрацией муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

IV. Порядок работы комиссии

1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении депутатом Совета народных депутатов МО поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении депутатом Совета народных депутатов требований к служебному поведению;
б) информация о наличии у депутата Совета народных депутатов МО личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего раздела, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество депутата Совета народных депутатов МО;
б) описание нарушения депутатом Совета народных депутатов МО требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение депутатом Совета народных депутатов МО требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящего раздела, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 2 настоящего раздела.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у депутата Совета народных депутатовМО личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу МО в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, по усилению контроля за исполнением депутатом Совета народных депутатов МО его полномочий на период урегулирования конфликта интересов.
6. По письменному запросу председателя комиссии представляются дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих, либо опровергающих информацию, указанную в пунктах 1-2 настоящего раздела.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
10. Заседание комиссии проводится в присутствии депутата Совета народных депутатов МО. Заседание комиссии переносится, если депутат Совета народных депутатов МО не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата Совета народных депутатовМО, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 1 настоящего раздела, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом Совета народных депутатов МО требований к служебному поведению;
б) установить, что депутат Совета народных депутатов МО нарушил требования к служебному поведению. В этом случае комиссии рекомендуется указать депутату Совета народных депутатов МО на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению депутату Совета народных депутатов МО о необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» пункта 1 настоящего раздела, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности депутата Совета народных депутатов МО, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности депутата Совета народных депутатов МО, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае депутату предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
17. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество депутата Совета народных депутатов МО, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
18. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
19. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе МО, депутату Совета народных депутатов МО, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
20. Решение комиссии может быть обжаловано депутатом Совета народных депутатов МО в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
21. Глава МО, которому стало известно о возникновении у депутата Совета народных депутатов МО личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов глава района должен исключить возможность участия депутата Совета народных депутатов МО в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
22. В случае установления комиссией факта совершения депутатом Совета народных депутатов МО действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
23. Решение комиссии, принятое в отношении депутата Совета народных депутатов МО, хранится в общем отделе администрации МО.

Дата создания: 29-12-2016
Дата последнего изменения: 29-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.