Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги «Размещение нестаци-онарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности МО поселок Золотково (сельское поселение)»

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.03.2016 № 16

Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги «Размещение нестаци-онарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности МО поселок Золотково (сельское поселение)»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об ор-ганизации представления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования деятельности по предоставлению муниципальных услуг на территории МО п. Золотково (сельское поселение), на основании Устава муни-ципального образования п. Золотково (сельское поселение)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципаль-ной услуги «Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности МО п. Золотково (сельское поселение)» (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со-бой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2015г.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образова-ния.

 

Глава администрации А.И.Фомин

 

Приложение
к постановлению администрации МО п. Золотково (сельское поселение)
от 14.03.2016 №16

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Размещение нестационарных
торговых объектов на земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности МО п. Золотково (сельское поселение)»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования п. Золотково (сельское поселе-ние) (далее — администрация) по размещению нестационарных торговых объ-ектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последователь-ности действий при осуществлении полномочий по регулированию админи-стративных процедур и административных действий, рассмотрения заявлений о размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности МО п. Золотково (сельское посе-ление), без предоставления земельных участков и установления сервитута.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельно-стью в сфере торговли (далее — Заявитель).
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными право-выми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Место расположения администрации, предоставляющей муници-пальную услугу:
Адрес: 601545 Владимирская область, Гусь-Хрустальный райо-на,пос.Золотково, ул. Советская д. 14
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.15, перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
Официальный сайт администрации в сети Интернет: http://amozol.ru/
Адрес электронной почты (email): admzol@yandex.ru
Контактный телефон для справок (получения информации): 8 (49241) 57-141,57-597
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в администрации, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, на официальном сайте администрации в сети Интернет, через средства массовой информации, на информационном стенде.
1.5. При приеме посетителей и заявлений специалист дает полный, точ-ный и понятный ответ на поставленные вопросы. Прием заявления и консуль-тирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. В случае если на текущий момент консультация не может быть предо-ставлена, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специа-лист может предложить направить письменное заявление.
1.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности специали-ста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятель-но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть пере-адресован (переведен) на другого специалиста или должен быть сообщен теле-фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Ответы на письменные заявления, заявления по электронной почте даются в сроки, установленные законодательством. Специалисты квалифици-рованно готовят разъяснение в пределах своей компетенции. Ответ направляет-ся письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки указанного в письменном за-явлении Заявителя. При консультировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес Заявителя.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности МО п.Золотково (сельское поселение)» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администра-цией МО п. Золотково (сельское поселение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- договор на размещение нестационарных торговых объектов (далее - НТО);
- мотивированный отказ в заключении договора на размещение НТО.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направ-лением Заявителю договора на размещение НТО либо мотивированного отказа в заключении договора на размещение НТО.
2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период со дня регистрации заявления на размещение НТО до подготовки проекта дого-вора на размещение НТО.
2.4.1. Срок опубликования извещения о приеме заявлений на заключение договора на размещение НТО — не более 30 дней с даты регистрации заявле-ния.
2.4.2. Срок подготовки проектов договора на размещение НТО - не более 90 дней со дня регистрации заявления.
2.4.3. Срок для отказа в предоставлении муниципальной услуги — 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4.4. Сроком предоставления муниципальной услуги в случае проведе-ния торгов является период с момента опубликования в СМИ извещения о проведении аукциона (далее - извещение) до заключения договора на разме-щение НТО. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 2-ух месяцев.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации представ-ления государственных и муниципальных услуг»;
- решением Совета народных депутатов МО п.Золотково (сельское посе-ление) от 20.01.2015 №195 «Об утверждении Порядка управления земельными ресурсами на территории муниципального образования посёлок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района владимирской области»;
- иными нормативными правовыми актами в сфере регулирования раз-мещения НТО.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1. заявление на размещение НТО по образцу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее следующую ин-формацию:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в каче-стве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимате-лей);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной ре-гистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка, при наличии, включенного в схему размещения НТО;
- цель использования, специализация НТО;
- решение об утверждении схемы размещения НТО;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявите-лем;
- номер договора аренды или договора на размещение НТО (в случае ес-ли ранее с заявителем был заключен один из договоров).
К данному заявлению прилагаются следующие документы:
- проект конструкции НТО;
-* кадастровый паспорт земельного участка, на котором возможно раз-мещение НТО, в соответствии со схемой размещения НТО;
-* выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистриро-ванных правах на указанный земельный участок;
- *выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Лицо, подающее заявление предъявляет документ, подтверждающий лич-ность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физи-ческого лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юриди-ческого или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом администрации, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Документы, обозначенные символом «*», запрашиваются администраци-ей посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые могут быть получены администрацией в порядке межведомственного информацион-ного взаимодействия.
2.6.2. Заявка на участие в торгах (приложение 2) в случае принятия уча-стия в торгах.
К данному заявлению прилагаются документы:
- указанные в пункте 2.6.1.;
- документы, подтверждающие внесение задатка.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме докумен-тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
- отсутствием в письменном заявлении фамилии заявителя почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи (должностное лицо вправе оставить заявления без ответа по существу поставленных в нем во-просов и сообщить заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявле-ния о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается о невозможности дать ответ по суще-ству поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
В течение 10 дней со дня поступления заявления администрация возвра-щает заявление Заявителю, если оно не соответствует требованиям настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего ад-министративного регламента, с указанием причины возврата заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе, в случае подачи за-явления на размещение НТО без проведения торгов
- с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с Порядком управления земельными ресурсами на территории МО п. Золотково (сельское поселение) не имеет права на заключение договора на размещение НТО без проведения торгов;
- площадь НТО Заявителя больше площади места предназначенного для размещения НТО;
- внешний вид и параметры НТО, не соответствуют нормативам и требо-ваниям, установленным градостроительными нормами;
- указанный в заявлении земельный участок является предметом аукцио-на, извещение, о проведении которого размещено;
- указанный в заявлении земельный участок (земли) отсутствует в схеме размещения НТО;
- отсутствие оснований для отнесения Заявителя к категории лиц, указан-ных в пункте 1.2. настоящего регламента, обладающих правом на предостав-ление земельных участков для указанных в услуге целей;
- невыполнение Заявителем условий договора на размещение НТО или аренды земельного участка;
- невыполнение требований по использованию места размещения НТО и прилегающей территории в соответствии с Порядком управления земельными ресурсами на территории МО п. Золотково (сельское поселение);
- непредставление определенных пунктом 2.6. настоящего администра-тивного регламента необходимых документов и информации или предоставле-ние недостоверных сведений;
- заявления не отнесенного к компетенции администрации.
В случае выявления несоответствия документов установленным требова-ниям настоящего пункта, в течение 10 дней со дня регистрации заявления оно возвращается Заявителю с указанием причины возврата заявления.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди посетителя при подаче за-явления и получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не мо-жет превышать 15 минут.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту, предоставляющему муниципаль-ную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной таб-личкой, содержащей наименование организации и номер кабинета.
Место для ожидания оснащается стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме-щения.
Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специ-алиста с Заявителем, должны соответствовать комфортным условиям для За-явителя и оптимальным условиям работы специалиста. Рабочее место специа-листа оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к не-обходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Помещение должно соответствовать установленным санитарным, проти-вопожарным нормам и правилам.
Для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги За-явителю отводится место, которое оборудовано стулом и столом. В удобном для осмотра Заявителем месте располагается информационный стенд, на кото-ром размещаются перечень документов, необходимых для предоставления му-ниципальной услуги, и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информирова-нием заинтересованных лиц с исполнением средств телефонной связи, элек-тронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на сайте администрации.
2.14. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается пу-тем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с ор-ганами, осуществляющими государственную регистрацию, организацией по ведению государственного кадастра и иными полномочными лицами.
2.16. В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан специалист, ответствен-ный за прием граждан данной категории, по сигналу вахтовой службы, спуска-ется в специально оборудованное помещение (место), для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных мало-мобильных граждан.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием заявления на размещение НТО;
- опубликование извещения о приеме заявлений на размещение НТО в случае отсутствия оснований для заключения договора на размещение НТО;
- рассмотрение заявления на размещение НТО и подготовка проекта до-говора на размещение НТО либо мотивированного отказа;
- проведение торгов.
- выдача документов
3.2. Прием заявления на размещение НТО.
3.2.1 Основанием для начала данной административной процедуры явля-ется обращение Заявителя с заявлением на размещение НТО и представление комплекта документов указанных в п.2.6 настоящего административного ре-гламента, по почте или лично в администрацию. Прием заявления осуществля-ется специалистом администрации и регистрируется в течение 15 минут с мо-мента принятия заявления и передается руководителю администрации.
3.2.2. Заявление с резолюцией главы администрации и документы в тече-ние двух рабочих дней со дня регистрации заявления передаются на исполне-ние специалисту администрации, ответственному за предоставление муници-пальной услуги.
3.2.3. После получения документов с резолюцией главы администрации, ответственный специалист в течение двух рабочих дней со дня их получения анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту и содер-жание представленных документов, при необходимости делает запрос доку-ментов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.4. В случае выявления несоответствия документов настоящему адми-нистративному регламенту в течение 10 дней со дня регистрации заявления от-ветственный специалист администрации возвращает его заявителю с указанием причины возврата заявления.
3.3. Опубликование извещения о приеме заявлений на размещение НТО в случае отсутствия оснований для заключения договора на размещение НТО.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры яв-ляются получение документов, отвечающих требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственный специалист администрации изучает поступившее за-явление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа и в срок, не превышающий тридцати дней с даты регистрации заявления, совершает одно из следующих действий:
- обеспечивает подготовку и опубликование извещения о приеме заявле-ний на размещение НТО (далее - извещение) в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, а также на официальном сайте администрации муниципального образования п.Добрятино (сельское поселение) в сети «Ин-тернет» (далее - официальный сайт администрации);
- подготавливает мотивированный отказ, обеспечивает его подписание и направляет его заявителю.
3.3.3. В извещении указывается:
3.3.3.1. информация о праве граждан занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью и юридических лиц заинтересованных в заключении договора на размещение НТО для указанных в информации целей, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения пода-вать заявления о намерении участвовать в аукционе на заключение договора на размещение НТО.
3.3.3.2. адрес и способ подачи заявлений, указанных в подпункте 3.3.3.2;
3.3.3.3. дата окончания приема указанных в подпункте 3.3.3.2 заявлений;
3.3.3.4. адрес или иное описание местоположения размещения НТО;
3.3.3.5. реквизиты решения об утверждении схемы размещения НТО;
3.3.3.6. адрес и время приема заявителей для ознакомления со схемой расположения НТО;
3.3.3.7. иные характеристики НТО;
3.3.3.8. ограничения, обременения.
3.4. Рассмотрение заявления на размещение НТО и подготовка проекта договора на размещение НТО либо мотивированного отказа.
3.4.1. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения, заявления от иных лиц о намерении участвовать в аукционе не поступили, в срок не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления, ответственный специалист администрации осуществляет одно из следующих действий:
- осуществляет подготовку проекта договора на размещение НТО в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю;
3.4.2. В случае поступления в течении тридцати дней со дня опубликова-ния извещения заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе, адми-нистрация в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает ре-шение и направляет заявителю:
- решение об отказе в заключении договора, на размещение НТО без проведения аукциона и о проведении аукциона на заключение договора на размещение НТО.
В этом случае принимается решение о проведении аукциона на заключе-ние договора на размещение НТО.
3.4.3. Проект договора выдается заявителю или направляется ему по ад-ресу, содержащемуся в его заявлении.
Мотивированный отказ направляется заявителю по адресу, содержаще-муся в его заявлении.
3.4.4. Проект договора, направленный заявителю, должен быть подписан им и представлен в администрацию не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора.
3.4.5. В случае принятия решения о проведении аукциона на заключение договора на размещение НТО, срок исполнения услуги прерывается до момен-та размещения информации о поведении аукциона.
3.5. Проведение торгов.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры яв-ляется постановление администрации о проведении аукциона на размещение НТО.
3.5.2. На основании постановления администрации о проведении аукци-она на размещение НТО администрация в течении 10 рабочих дней со дня под-писания указанного постановления устанавливает время, место и порядок про-ведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, сумму задатка, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»), иные условия аукциона.
3.5.3. Ответственный специалист готовит информацию о проведении тор-гов и размещает ее:
- на официальном сайте администрации;
- передает для опубликования в средства массовой информации, установ-ленное для официального опубликования муниципальных правовых актов не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона.
3.5.4. Лицам, желающим принять участие в торгах, администрация пред-ставляет информацию, бланки заявок, а также копии документов (извещение, технические условия на инженерное обеспечение объекта строительства и др.), которые запрашиваются письменно или устно в любой рабочий день с момента официального опубликования информации о проведении торгов до даты по-следнего дня, определенного извещением для подачи заявки.
3.5.5. Администрация при необходимости организует осмотр места для размещение НТО, выставленного на аукцион.
3.5.6. Ответственный специалист осуществляет прием заявок. Прием до-кументов прекращается не менее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
3.5.7. Лица, желающие принять участие в аукционе, подают в админи-страцию заявку на участие в аукционе с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.5.8. Ответственный специалист изучает поступившее заявление и прове-ряет сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту и содержание представленных документов на момент подачи заявки в сроки, указанные в пункте 2.11. настоящего регламента.
3.5.9. Ответственный специалист вносит в журнал приема заявок запись о приеме заявки, где указывается порядковый номер принятой заявки, наимено-вание объекта торгов, наименование участника, дату и время подачи докумен-тов, а также делает на каждом экземпляре документов отметку о принятии за-явки и регистрирует заявку в течение 15 минут с момента ее принятия.
3.5.10. В день определения участников аукциона, указанный в извещении, о проведении торгов, аукционная комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на ос-новании выписок с соответствующих счетов. По результатам рассмотрения до-кументов аукционная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится:
- сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках;
- сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указани-ем причин отказа в допуске к участию в нем.
3.5.11. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписыва-ется не позднее чем в течении одного дня со дня их рассмотрения и размещает-ся на официальном сайте не позднее чем на следующий день после подписания протокола.
3.5.12. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются администрацией о принятом решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направлением такого уведомления по почте заказным письмом.
3.5.13. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, администрация в течении десяти дней со дня подписания протокола, указанного в подпункте 3.5.10 настоящего ре-гламента, направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта дого-вора на размещение НТО.
3.5.14. Заявителю, подавшему единственную заявку на участие в аукци-оне, соответствующую всем требованиям и указанным в извещении о проведе-нии аукциона, условиям аукциона, администрация направляет в течении десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки три экземпляра подписанного про-екта договора на размещение НТО.
3.5.15. Аукцион проводится в указанном в извещении месте, в соответ-ствующие день и час.
Перед проведением аукциона все участники должны зарегистрироваться. При этом участникам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и доверенность для совершения сделки (для физических лиц, пред-ставляющих юридические лица и другие физические лица). Регистрация участ-ников производится в помещении администрации непосредственно перед нача-лом проведения аукциона.
3.5.16. Аукцион, проводится открытый по форме подачи предложений о размере платы за заключение договора в следующим порядке:
- при регистрации участники аукциона получают аукционные билеты с номером, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной размера платы за заключение договора на размещение НТО и каждой очеред-ного размера платы;
- аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования предмета торгов, основных характеристик, начального размера платы, «шаг аукциона» и порядка проведения аукциона. В процессе торгов аукционист называет раз-мер платы, а участники сигнализируют поднятием номеров о готовности за-ключить договор на размещение НТО в соответствии с оглашенным размером платы;
- каждый последующий размер платы аукционист называет путем увели-чения текущего размера платы на «шаг аукциона». После объявления очеред-ного размера платы за заключение договора на размещение НТО аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следую-щий размер платы в соответствии с «шагом аукциона»;
- аукцион завершается, когда после троекратного объявления аукциони-стом очередной цены или размера арендной платы ни один из участников аук-циона не поднял билет. Победителем признается участник, номер билета кото-рого был назван аукционистом последним;
- по завершении аукциона, аукционист объявляет победителя на право заключить договор на размещение НТО, называет размер платы и номер биле-та победителя аукциона.
3.5.17. Результат аукциона оформляется протоколом, который подписы-вается организатором аукциона, аукционистом и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остает-ся в адинистрации.
3.5.18. Вручение протокола о результатах аукциона победителю аукцио-на осуществляется администрацией в месте и в день проведения аукциона.
3.5.19. В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения, которое преду-сматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
3.5.20. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте администрации в течении одного рабочего дня со дня подписания данно-го протокола.
3.5.21. Задаток, внесенный лицом, с которым заключится договор на размещение НТО, зачисляется в счет платы по договору. Задатки, внесенные лицами, не заключившими в установленном порядке договор на размещение НТО, вследствие уклонения от заключения указанного договора, не возвраща-ются.
3.5.22. Возврат задатков, внесенных для участия в аукционе, лицам, по-давшим заявки на участие в аукционе, участникам аукциона (за исключением победителя) осуществляется уполномоченным специалистом путем перечисле-ния на расчетный счет, указанный заявителями в заявке, в следующие сроки:
- лицам, не допущенным к участию в аукционе, в течение 3 (трех) рабо-чих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе, в течение 3 (трех) ра-бочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе;
- лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в них, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.5.23. Ответственный специалист на основании протокола о результатах аукциона подготавливает и направляет победителю аукциона или единственно-му принявшему участию в аукционе участнику три экземпляра подписанного проекта договора в десятидневный срок со дня подписания протокола о ре-зультатах аукциона.
Не допускается заключение договоров ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте администрации.
3.5.24. Проект договора, направленный заявителю, подписывается заяви-телем и главой администрации не позднее чем в течении тридцати дней со дня получения заявителем проекта указанного договора.
3.6. Выдача документов осуществляется в день подписания сторонами договора на размещение НТО.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных админи-стративными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков принятия решений специалистами обеспечивается должностными лицами ад-министрации, ответственными за организацию работы по предоставлению му-ниципальной услуги:
- главой администрации муниципального образования.
4.2. Специалисты администрации, задействованные в процедуре предо-ставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за со-блюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установ-ленных регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав Заявите-лей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения За-явителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должност-ных лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и ре-шений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администра-цию и (или) главе муниципального образования.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов администрации – главе администрации;
- главы администрации – главе муниципального образования.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, не-обходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Феде-ральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следую-щих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше-ния, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю де-нежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными право-выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вла-димирской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результа-там рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию за-явителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результа-тах рассмотрения жалобы.
5.7. В случаях, установленных в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступ-ления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объ-ективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересован-ных лиц, и подготовка мотивированного ответа в письменной форме.

Дата создания: 29-03-2016
Дата последнего изменения: 29-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.